Ну что, друзья, сегодня я хочу Вам рассказать о такой замечательной и нужной бумажки, как АДРЕСНАЯ СПРАВКА. И как заказать её на Госуслугах бесплатно и за 1 минуту.
Получить адресно-справочную информацию может ТОЛЬКО собственник жилых помещений. Также непосредственное представление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне.
И, пожалуйста, друзья, помните, что предоставление государственной услуги в МФЦ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Мы вам её можем только распечатать с Госуслуг и заверить.
В одно время, у нас были просто толпы заявителей, которые приходили и требовали у нас данные справки (и на Госуслугах в то время, кстати, не осуществлялась данная услуга), а мы им отвечали, что такой услуги у нас нет, потому что баз данных у нас в компьютере не вводится.
НО! В связи с многочисленными обращениями заявителей для получения информации о возможности получения сведений о лицах, зарегистрированных в принадлежащих им помещениях, можно теперь без труда получить запрашиваемую информацию. В числе вариантов предоставления государственной услуги имеется возможность получения собственникам помещения (физическим или юридическим лицам) адресно-справочной информации о лицах, зарегистрированных ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ и (или) ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащим ему на праве собственности.
За предоставление государственной услуги пошлина или иная плата законодательством РФ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Давайте теперь разберём, какие же справки могут быть:
- электронные
- бумажные
Электронную версию справки заказываем в два клика. Открываем Госуслуги, пишем в поисковике- Адресная справка-Получить адресную справку-Начать-О лицах, зарегистрированных в жилом помещении.
И если, паспортные данные у вас внесены на Госуслугах
И если, у вас есть право на недвижимость, зарегистрированное в Росреестре
То, тогда продолжаем- Подать заявление-Выбираем электронную версию-Отправить заявление (через 10 минут мне пришло уведомление, что заявление зарегистрировано).
ЭЛЕКТРОННАЯ СПРАВКА ИМЕЕТ ТАКУЮ ЖЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, КАК И БУМАЖНАЯ.
Преимущества электронной справки:
- оформляется через Госуслуги. Не придётся посещать МВД ИЛИ МФЦ
- но, вот если понадобится бумажная копия, вам все таки придётся посетить МФЦ
- доступна в личном кабинете на Госуслугах, её невозможно повредить, потерять или случайно удалить
- заверена электронной подписью сотрудника МВД
Результат:
если запрашиваемая информация будет найдена в базе МВД, вы получите адресную справку. В ином случае Вам откажут в предоставлении услуги.
Срок оказания услуги 10 дней.
Итак, друзья, знание того, КТО ПРОПИСАН В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ, может быть важным по нескольким причинам:
- Коммунальные услуги: если кто-то из зарегистрированных в квартире не проживает там, то он может не платить за коммунальные услуги, что может привести к дополнительным расходам для вас.
- Безопасность: если вы не знаете, кто зарегистрирован в вашей квартире и какие люди могут там находиться, то это может привести к проблемам с безопасностью.
- Страхование: если вы пожелаете застраховать свою квартиру, то вам может потребоваться информация о том, кто в ней зарегистрирован.
Если вы все же заказали справку и увидели, что у вас прописаны иные лица, выписать их можно:
- по смерти
- через суд
Будьте внимательны, друзья, знание того, кто зарегистрирован в вашей квартире, является важным для многих аспектов жизни и может помочь избежать проблем в будущем.