Найти тему
440 подписчиков

Придиванный столик Lack - большая переделка

117 прочитали
Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.

фото Lack , если, кто не знает его
фото Lack , если, кто не знает его

Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване. Но все началось спонтанно, как многое из моих переделок, с двух кусков мебельного щита, оставшихся от ремонта.

Склеила их между собой (шканты и ПВА). Для солидности решила добавить толщины новой столешнице. Напилила из бруска 30*30 рамку и на клей и саморезы прикрепила бруски к торцу. Шляпки саморезов утопила и прикрыла остатками шкантов. Конечно все отшлифовала машинкой. Щиты и брусок были уже строганные из магазина, поэтому взяла зерно 120 и 180.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-3

Затем добавила брутальности корпусу, сделав перекладины для ног. Просто прикрутила бруски 40*40 саморезами к ножкам стола и закрыла шляпки мебельными заглушками. Выкрасила корпус в серый с небольшими ухищрениями с состариванием сухой кистью более темным оттенком. К тому же надо было слегка сымитировать волокна древесины на картонных ногах Лакка.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-4

Осталось только собрать все детали воедино. Намазала клеем поверхности столешниц и скрутила их между собой опять же саморезами снизу.

Взяла необычный ПВА, а Soudal. Тут он хорошо себя показал, а вот стул, им склеенный развалился. Так что неоднозначное впечатление. Лучше брать Столяр от Момента.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-6

Но тут меня посетило вдохновение. Я очень люблю деревья. С детства часто их рисовала. И возле нашего тогдашнего дома рос огромный раскидистый тополь. Вот и попал он на этот столик )

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-7

Сначала нарисовала его более темной серой краской, которой красила корпус. Но потом захотелось смягчить. Столешницу еще раз прошлифовала легонько, чтобы только чуть вытереть рисунок. И покрыла ранее придуманным составом из масла и художественных белил. Первый раз такую смесь использовала в этих стульях.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-8

Добавила еще металлические уголки.

Затем рисунок дерева перекочевал на фрамуги над дверьми.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-9

Размер столика 72*72 оказался очень удобным. Мы чаще ели за ним, чем за кухонным большим столом.

Наверное было огромное количество переделок этого столика. Не осталась в стороне и я.  Маловат он был для нас, любили мы покушать на нём, сидя на диване.-10

Так этот предмет мебели прожил несколько лет в старом доме и переехал с нами в новый.

Надеюсь чтение доставило вам удовольствие, а мой опыт будет полезен. Благодарю за поддержку, лайки и подписки!