Продажа товаров на Wildberries может стать выгодным делом при правильном подходе к выбору ассортимента. Приведем несколько советов, которые помогут продавцам увеличить свои шансы на успех.
1. Анализ трендов и спроса
Перед тем как начать продажи, важно провести тщательный анализ рынка. Используйте инструменты аналитики Wildberries для оценки спроса в различных категориях. Отслеживайте сезонные тренды и модные тенденции, чтобы предложить покупателям актуальный товар.
2. Анализ категории товара
От категории зависит то, какую максимальную выручку вы можете получить. Для аналитики категории лучше пользоваться специализированными сервисами. Эксперты бренда Makey Kelly используют mpstats, но наверняка подойдут и аналоги.
3. Анализ подкатегорий
Определив нишу и категорию, переместитесь в подкатегории, чтобы рассмотреть объем выручки уже по отдельности.
Например, в подкатегории «брюки» выручка составляет 2 млрд рублей, а в подкатегории «тайтсы» – уже 145 млн.
Вам нужно понять, есть ли у товаров брендов из топа выдачи какое-то объективное ключевое конкурентное преимущество, которое является причиной покупки.
4. Анализируем тренд категории
На примере Wildberries, который изначально развивался как маркетплейс одежды, а потом стал расширять ниши, категория одежды имеет стагнирующий тренд. Несмотря на это, отдельные категории продолжают расти. Например, сейчас наступила весна, и особенно популярны становятся категории «плащи», «пальто» и тд. Сезонность имеет особое значение.
5. Анализ конкурентов
Оцените количество и ассортимент товаров в вашей нише. Проанализируйте ценообразование, выручку и объемы продаж у конкурентов и выявите ваши возможности для роста.
6️. Смотрим на отзывы
Оценить пользовательскую удовлетворенность товаром вам помогут отзывы и вопросы о товаре. Очень важно обращать внимание на негативные отзывы – так вы поймете, чем может быть недоволен клиент и как можно закрыть его возражения. Обратите внимание и на причины покупки товара.
Выбор успешного товара на Wildberries требует внимательного анализа и стратегического планирования. Учет популярности товаров, сезонности, целевой аудитории и конкурентной среды – ключевые элементы, которые помогут выделить ваш продукт на рынке. Применяя эти знания и подходы в своей работе, можно не только увеличить продажи, но и закрепиться на рынке как надежный поставщик качественной продукции.
Франшиза бренда Makey Kelly — отличный пример того, как тщательность и стратегический подход могут обеспечить успех на Wildberries. Здесь все эти моменты продуманы до мелочей.