Найти тему

Кейс: брендирование жилого квартала «Космо» в Тюмени

Оглавление

В DEVISION обратилась компания «Паритет Девелопмент» с запросом разработать брендинг для ЖК «Космо» класса комфорт. Нам предстояло создать платформу бренда, название, дизайн-концепцию, буклет и рекламные слоганы для выхода проекта на местный очень высококонкурентный рынок недвижимости.

О проекте

Новый жилой комплекс заказчика находится в заречной части города, где сильная конкуренция. Район буквально наполнен проектами с интересным архитектурным обликом, богатым благоустройством и развитой инфраструктурой.

Главной задачей студии брендинга стала отстройка от конкурентов — в первую очередь концептуальная.

Причем команда девелопера предложила отчасти готовое решение: «У нас есть название "Космос", нужно работать в этом направлении».

Платформа бренда

Понимание идеи космоса — достаточно объемное, многоуровневое и важно было сфокусировать концепцию на понятном образе и позиционировании.

Мы отталкивались от нескольких вводных: перспективный развивающийся район, живописная локация, молодая аудитория проекта и космическая тематика.

Так, мы сформулировали позиционирование продукта — «квартал с видами на будущее».

Метафора проекта — космическая одиссея, в которой очереди строительства стали ступенями, старт продаж — запуском, детские площадки — центрами подготовки юных космонавтов.

Кроме вербальной концепции предложили развитие идеи в продукте, чтобы проект получился целостным и интересным не только названием.

-2

Нейминг

Хотя заказчик пришел с уже существующим названием продукта мы предложили его переименовать. Изначальный нейминг не совсем соответствовал духу проекта.

Из всех вариантов остановились на «КОСМО» — убрав всего лишь одну букву, мы придали будущему жилому комплексу индивидуальность. ЖК «КОСМО» стал действительно атмосферным кварталом.

-3

Фирменный стиль

В фирменном стиле вдохновлялись бесконечной глубиной космоса, блеском звезд и космическими кораблями. «О» в логотипе — как раз отсылка к иллюминатору космолета. Остальные немного угловатые буквы напоминают металлические элементы космических кораблей.

В цветовой палитре мы также ориентировались на космос и внутреннюю атмосферу корабля. Важный элемент фирменного стиля — белый цвет. Он создает ощущение стерильности и чистоты, с которым ассоциируется жизнь на космической станции.

-4

Буклет

Легкость и невесомость перенесли в фотостиль и печатные материалы. На обложку буклета добавили тиснение — прямая отсылка к блеску звезд. В верстке использовали фирменную «О» как контурную рамку и фрейм.

-5

Коммуникация

Нейминг, айдентика, космическая тематика проекта нашли отражение в коммуникативных тезисах для рекламной компании.

Результатом работы DEVISION стало формирование действительно концептуальной платформы бренда и ясного позиционирования проекта, через систему визуальных коммуникаций, дизайн-кода и нейминга. Получилось связать идеи, смыслы и сам продукт в единое целое.

➡️Заявку на разработку бренд-платформы, нейминга, буклета вы можете оставить на нашем сайте