В DEVISION обратилась компания «Паритет Девелопмент» с запросом разработать брендинг для ЖК «Космо» класса комфорт. Нам предстояло создать платформу бренда, название, дизайн-концепцию, буклет и рекламные слоганы для выхода проекта на местный очень высококонкурентный рынок недвижимости.
О проекте
Новый жилой комплекс заказчика находится в заречной части города, где сильная конкуренция. Район буквально наполнен проектами с интересным архитектурным обликом, богатым благоустройством и развитой инфраструктурой.
Главной задачей студии брендинга стала отстройка от конкурентов — в первую очередь концептуальная.
Причем команда девелопера предложила отчасти готовое решение: «У нас есть название "Космос", нужно работать в этом направлении».
Платформа бренда
Понимание идеи космоса — достаточно объемное, многоуровневое и важно было сфокусировать концепцию на понятном образе и позиционировании.
Мы отталкивались от нескольких вводных: перспективный развивающийся район, живописная локация, молодая аудитория проекта и космическая тематика.
Так, мы сформулировали позиционирование продукта — «квартал с видами на будущее».
Метафора проекта — космическая одиссея, в которой очереди строительства стали ступенями, старт продаж — запуском, детские площадки — центрами подготовки юных космонавтов.
Кроме вербальной концепции предложили развитие идеи в продукте, чтобы проект получился целостным и интересным не только названием.
Нейминг
Хотя заказчик пришел с уже существующим названием продукта мы предложили его переименовать. Изначальный нейминг не совсем соответствовал духу проекта.
Из всех вариантов остановились на «КОСМО» — убрав всего лишь одну букву, мы придали будущему жилому комплексу индивидуальность. ЖК «КОСМО» стал действительно атмосферным кварталом.
Фирменный стиль
В фирменном стиле вдохновлялись бесконечной глубиной космоса, блеском звезд и космическими кораблями. «О» в логотипе — как раз отсылка к иллюминатору космолета. Остальные немного угловатые буквы напоминают металлические элементы космических кораблей.
В цветовой палитре мы также ориентировались на космос и внутреннюю атмосферу корабля. Важный элемент фирменного стиля — белый цвет. Он создает ощущение стерильности и чистоты, с которым ассоциируется жизнь на космической станции.
Буклет
Легкость и невесомость перенесли в фотостиль и печатные материалы. На обложку буклета добавили тиснение — прямая отсылка к блеску звезд. В верстке использовали фирменную «О» как контурную рамку и фрейм.
Коммуникация
Нейминг, айдентика, космическая тематика проекта нашли отражение в коммуникативных тезисах для рекламной компании.
Результатом работы DEVISION стало формирование действительно концептуальной платформы бренда и ясного позиционирования проекта, через систему визуальных коммуникаций, дизайн-кода и нейминга. Получилось связать идеи, смыслы и сам продукт в единое целое.
➡️Заявку на разработку бренд-платформы, нейминга, буклета вы можете оставить на нашем сайте