Немного льдинок, неба и облаков...

... сегодня вам я покажу.

1. Льдинки на иллюминаторе © NickFW.ru — 01.04.2019г.
1. Льдинки на иллюминаторе © NickFW.ru — 01.04.2019г.

У меня для вас ещё несколько фотографий из моего полёта 5 годовалой давности из Кемерово в Москву... Можно конечно спать 4-4,5 часа лёта, а можно и не спать, а смотреть в иллюминатор, иногда щёлкая затвором камеры, чтобы заснять то, что приглянется...

2. Вид на крыло из иллюминатора © NickFW.ru — 01.04.2019г.
2. Вид на крыло из иллюминатора © NickFW.ru — 01.04.2019г.

Однако, когда под крылом самолёта в основном облака, даже если интересных и причудливых форм, снимать их надоедает быстро, и вот в то утро я переключился на льдинки «за окном»...

3. Льдинки на иллюминаторе © NickFW.ru — 01.04.2019г.
3. Льдинки на иллюминаторе © NickFW.ru — 01.04.2019г.

Н не только льдинки, но крыло я тоже немного поснимал...

4. Вид на крыло из иллюминатора © NickFW.ru — 01.04.2019г.
4. Вид на крыло из иллюминатора © NickFW.ru — 01.04.2019г.

Вообще, в тот полёт я специально выбрал место за крылом, ближе к хвосту, чтобы пощёлкать кадры и с такого ракурса, а то летаю я обычно в носовой части, и таких кадров как выше у меня не много...

5. Льдинки на иллюминаторе © NickFW.ru — 01.04.2019г.
5. Льдинки на иллюминаторе © NickFW.ru — 01.04.2019г.

Ну да ладно, сегодняшний пост без какой-то смысловой нагрузки, просто фоточки... снятые утром 1 апреля 2019 года. Я уже показывал 3 кадра Сколково с высоты, если не смотрели, то они тут:

А у меня ещё есть фотки из того полёта, и я их вам буду постепенно показывать :-) А пока... Пока! :-)

© Николай Патрин: «Немного льдинок, неба и облаков»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!