Найти тему
8,7K подписчиков

"Помогите, хулиганы пауча лишают!", - реакция Таи на домашний произвол

745 прочитали
Не так давно у нас с девочками появилась новая традиция, которая каждый раз следует по одному и тому же алгоритму: 1) Стеша с Таей будят меня утром своими тыгыдыками, проскальзывающими движениями...

Не так давно у нас с девочками появилась новая традиция, которая каждый раз следует по одному и тому же алгоритму:

1) Стеша с Таей будят меня утром своими тыгыдыками, проскальзывающими движениями когтей по ламинату или изголовью кровати (под эти звуки я спать не могу, как бы сильно не пытался);

2) Когда они увидели, что я открыл глаза, то начинают ходить по мне, вокруг меня, по подушке, намекая, что пора подниматься и уверенным шагом идти в сторону кухни;

3) Когда я перехожу из горизонтального положения в сидячее, то они крутятся возле моих ног, мотивируя меня на то, чтобы я не останавливался на достигнутом и поднимался во весь рост;

4) Когда я встаю на ноги, они тандемом и временами даже синхронно передвигая лапками бегут к закрытой двери на кухню. Я следую за ними;

5) Когда дверь открывается, они обе подбегают к шкафчику, за дверцей которого лежат их главные лакомства – влажный корм для кошек. Они и так, и сяк начинают к нему прислоняться, становиться на задние лапки, а передними упираться в дверцу, мол, давай уже скорее открывай, а содержимое доставай.

Тая скоро накачает мышцы гантелями и будет сама себе еду на кухне добывать :-)
Тая скоро накачает мышцы гантелями и будет сама себе еду на кухне добывать :-)

Казалось бы, ничего необычного в этой традиции нет и пока всё идет примерно так же, как и в предыдущие месяцы. Так-то оно так, но 6, 7, 8 и отчасти 9 пункты – это уже что-то новенькое, чего раньше не было.

6) Стоит мне только открыть шкафчик, как внутрь него со скоростью кошачьей пули залетает Тая и начинает осматривать там внутренние достопримечательности и топтаться по паучам;

7) Мне открытая дверь мешает передвигаться возле столешницы, поэтому я ее закрываю. Но предварительно прошу Таюшу покинуть закрываемое минипомещение. Первые несколько дней приходилось самостоятельно ее оттуда вытаскивать, ибо она ни в какую не хотела сама выходить, но потом я решил, что пусть она там сидит и пытается сама выбраться, когда почувствует, что вкусняшка может пройти мимо неё. А то сколько можно ее уговаривать… у нас вообще-то коточеловеческий дом, а не уговаривательный пункт!

8) Дверь закрывается. Тая остается внутри. Мы со Стешей снаружи. Я открываю пауч и начинаю раскладывать его по двум кошачьим мискам. В это время Таюша начинает мяукать, отправляя в воздух следующее сообщение: «ПОМОГИТЕ!!! ХУЛИГАНЫ ПАУЧА ЛИШАЮТ!!!». Стешинка, вместо того, чтобы крутиться возле моих ног в ожидании вкуснятины, подходит к дверце и садится рядом на пол. Когда сестра в заточении, то даже самые вкусные вкусности в мире не будут такими вкусными!

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ :-) Шутка, Тая тут просто зевнула
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ :-) Шутка, Тая тут просто зевнула

9) Я открываю дверь, Тая выбегает оттуда и мы все вместе спешим в прихожую к привычному месту для кошачьего приема пищи.

И так происходит каждый день по 2 раза: один раз утром и один раз вечером. Самое интересно, что девочкам словно нравится именно такая движуха. Ладно Стеша, которая никакой лишней суеты не наводит, но Тая… ей как будто нравится, когда ее сначала закрывают и оставляют в темноте, а затем вызволяют из темницы.

Не так давно у нас с девочками появилась новая традиция, которая каждый раз следует по одному и тому же алгоритму: 1) Стеша с Таей будят меня утром своими тыгыдыками, проскальзывающими движениями...-4

У каждой кошки свои забавы.

А какие забавы у ваших пушистиков?