Здравствуйте, уважаемые посетители не только моего бортового журнала, но и личного блога, он небольшой, но всё же иногда в нём публикуются какие-то жизненные события, обстоятельства.
В этой записи больно много текста без картинок, просто размышления вслух.
Не обо всём можно написать Drive2. А вот и я решил создать твой Дзен на Яндексе. На данный момент в случае каких-нибудь непредвиденных обстоятельств с аккаунтом Drive2 все записи, фотографии я буду дублировать туда. Да, мы все стараемся придерживаться правил, но есть кому-то, что-то не понравится или кого-то ты обидел в комментариях, защищая свою точку зрения, пролетело какое-нибудь одно нехорошее слово, и целое свора на тебя накинет кучу жалоб.
Самое безобидное — это то, что можно просто остаться без комментариев на небольшой промежуток времени, что можно пережить. Запрет на публикацию тоже сейчас очень стал частенько появляться.
К некоторым заходишь по закладкам посмотреть ту или иную статью, а там ошибка 404, пытаешься найти по пользователю, а всё такого нету, заблокирован. Да кто-то целенаправленно идёт на нарушение правил в свою выгоду, у кого-то какие-то конфликты тут внутри сайта между собой и жалуются друг на друга. Заносят в чёрные списки и так далее. Я даже не представляю, как тяжко потерять аккаунт, нисколько за подписчиков и аудиторию, а сколько за материала и труда, вложенного в написании постов. Плюс в этих же материалах мы, как правило, сразу ставим пробеги, сколько мы денег потратили, какие манипуляции проводили и ремонтные работы на разных этапах жизни машины. Я даже иногда захожу на своей бывшей машине на бортовые журналы, чтобы там вспомнить тот или иной момент, когда это было.Или даже в своем БЖ быстрее нати фотку показать, чем у себя в галереи в телефоне, распиновка шлейфов, или где какой датчик стоит.
Даже та же самая покупка машины — это же, как правило, первая запись в бортовом журнале, но я думаю, самая удачная запись при завершении бортового журнала машины — это запись о продаже и покупке новой. А это значит, новая история, новые переживания, новый набор подписчиков, новая аудитория, новые группы, другое увлечение по модели, так как мало кто меняет одну машину на точно такую же.
Ещё бортовые журналы и личные блоги я смотрю, многие стали совмещать с YouTube-каналом со своим.
Текст с текстом, но иногда видео расскажут очень многом. Я тоже не исключение, www.youtube.com/@zem.e.i
Туда снимаю небольшие видосики-обзорчики, не очень хорошо это получается, но как получается, а у некоторых это получается ну прямо на ура и совместно с сайтом Drive2, вот прям пост бомбический, потому, что никто не делает на Drive2 просто видео, обязательно напишут пару слов, что на этом видео, для чего это видео. Да, иногда без видео, ну просто не рассказать и не показать, как работает тот или иной прибор либо аксессуар или вот какие-то моменты подключения. Поэтому приходится находиться на нескольких площадках сразу, YouTube, Drive2 тоже как-то они уже связаны друг с другом. И вот для себя я решил попробовать, как я выше писал, этот Дзен от Яндекса + будет резервная копия бортового журнала Drive2.
Прям коротенько, что я понял про Дзен:
Платформа генерирует контент за счет частных авторов, которые могут зарабатывать на своих публикациях.
Индекс цен позволяет авторам зарабатывать на размещении своего контента, так как ни одна другая площадка не платит за публикации.
Платформа также предоставляет возможность для блогеров привлекать аудиторию и зарабатывать на рекламе.
Индекс цен интегрирован в социальные сети, что позволяет авторам публиковать свои статьи и получать охват на большую аудиторию.
👉 dzen.ru/zem_e_i?share_to=link
Вот ссылочка, кому не сложно, подпишитесь, пожалуйста☝ .
Расставьте отметочки, что вы заходили. У «Дзена» есть ряд недостатков, как на мой взгляд, это обязательно регистрация, обычный рядовой пользователь, не зарегистрированный, не сможет поставить отметку, не сможет сделать репост, если только скопировать ссылку на пост и поделиться где-то в своих социальных сетях и так далее. По привлечению туда подписчиков, я даже не знаю, как это делается. Никакими продвижениями, оплатами пользоваться не хочется. Хотя в поисковике очень много предложений, чтобы начинать развивать с нуля, но, мой взгляд, вот эти все рекламщики — это какое-то сплошное нае. Но по написанию статей очень удобно, движок он практически схож и даже более лучше, чем на Drive2. Ну писать там действительно удобно, делиться ссылками.
Поэтому кому уважаемые друзья не сложно подпишитесь и не Ссылочка на --_👉_ 🅳🆉🅴🅽
Еще сейчас произошло событие пока происходило написание этой статьи это 5000 подписчиков на машине www.drive2.ru/r/hyundai/ix35/453916059292926440/
Всем огромное спасибо, что посещаете мой БЖ и не забывает заглядывать в личный блог.
Ко всем с уважением!