Найти в Дзене
НеВедьма

Он и Она. Только согласись

Оглавление

-Идём в кафе? - Лысый достает из кармана свергнутые рулончиком деньги, демонстрируя свои возможности.

-Не хочу. Устала.

-Пошли. Пожалуйста.

Кажется, для него это важно. Может даже копил, чтоб сейчас гордо светить перед ней крупными купюрами. Скорее всего.

От последних новостей на душе стало теплее. Надежда наконец обрела реальные очертания. Пусть и Лысому будет хорошо, ей же не сложно. К тому же она кроме завтрака так ничего и не ела.

-Уболтал. Идём. Куда ты меня поведешь?

Лицо парня меняется. Довольная улыбка сползает, уступая место недоумению.

-А куда ходят обычно? Не в Альфу же. Ещё Викторию слышал. Я вообще не особо во всем этом.. лучше ты предлагай.

При упоминании ресторана «Виктория» она мрачнеет. Одна встреча переломала все. Если бы они тогда не поехали, Иринка не познакомилась с Коршуном и осталась бы жива. А Катька не увидела бы вбилизи всю эту мишуру больших денег. Может, они бы до сих пор дружили. Может вообще бы ничего не было. Симпатичный Жук заботился бы о своих сестренках, а Макс шел бы рядом с ней вместо Лысого.

Кстати, как там девчонки? Она совсем про них забыла. Свое горе вытеснило чужое. Нужно обязательно проведать. Она обещала и должна держать слово. Кажется, за эти несколько дней она повзрослела на пару лет.

Он ведь предупреждал.

«Беги от меня. В этой игре выигравших не будет», - снова эхом разносится в голове. Тогда было страшно, теперь уже нет. Просто она стала другая.

-Эй?! Ты тут? Куда едем?

Она трясёт головой, разгоняя мысли. Димка уже поймал машину и держит ей дверь. Водитель недовольно цокает языком, что выпускают тёплый воздух из салона.

-Давай к дому, там маленькое кафе в подвале.

Лысый недовольно морщится.

-Я хотел что-то шикарное…

-Тебе деньги девать некуда? Матери лекарства купи, - слишком резко отвечает она. Парень опускает голову и молча забирается в машину. Становится немного стыдно. Просто она чувствует себя старше и умнее, хотя они и ровесники.

Предудущая глава

Едут молча. Она слишком устала, чтобы говорить. Даже думать сил нет. Сейчас бы просто уткнуться в любимое плечо, чтоб он обнял, как маленькую. Собирал волосы в хвост и пропускал между пальцев, от чего она млела и готова была замурлыкать.

Машинально теребит крест на шее, не замечая, как водитель, лысый мужик лет сорока, пожирает ее украшение жадным взглядом.

-Приехали! Пятьсот! - громко объявляет и машина замирает, свистя тормозами.

Она лезет в карман, но Лысый опережает. Рассчитывается и открывает ей дверь, шепчет еле слышно:

-Не позорь меня, я все таки мужчина.

Она смотрит непонимающим взглядом. Чего вдруг?

-Я могу за тебя заплатить. Не надо думать, что я совсем никчемный. Заработал, и еще заработаю. Если надо - украду. Ради тебя.

-Тебя посадят.

-Я умный. Умнее, чем ты думаешь, - он отодвигает ей бархатный тяжёлый стул. Откуда такие манеры у босяка с района? Но приятно.

Она смотрит в меню. Редкий случай. Обычно Макс заказывал все на свой вкус. Много и разного. Его деньги она не считала, знала, что их хватит все кафе купить вместе с официантками в придачу.

Сейчас смотрит на цены. Выбирает недорогой салат и кофе. Смотрит на своего спутника. Тот явно смущается и нервничает с непривычки.

Развязная официантка подходит, покачивая бедрами к столику, меряет Лысого презрительным взглядом.

-Заказывать будем или водички зашли попить? - спрашивает с ухмылкой.

Ей неприятно. Даже обидно за друга.

-Ты тут тарелки носишь ? - интересуется, подражая интонации Савы. Вот уж перед кем вся обслуга ходит на цырлах.

Девица поднимает бровь.

-Ну я.

-Понятно. Кто на что учился, - тянет она высокомерно, - ну тащи тогда, что у вас тут есть съедобного. И шустро! Давай! Или тебе тут работать надоело? Можно порешать.

Вся спесь слетает с невоспитанной девицы. Она пятится назад, лепеча:

-Вам блюдо дня?

-Какое блюдо? Нормальную еду неси, - она внутренне ликует, как легко вышло. Но это еще не все. Когда нахалка отходит на приличное расстояние, она кричит с растяжкой:

-Эй! Как там тебя!

Официантка резво стучит каблуками обратно к столику:

-Слушаю.

-И кофе, два. Иди!

Лысый наблюдает, открыв рот. Становится смешно. Какой он все таки еще ребенок!

-Круто ты ее!

-Учись.

Снова повисает неуютная тишина. Она вяло перекладывает приборы перед собой с места на место.

-Мил! Давай попробуем! - запинаясь, начинает парень.

-Ты про салат? Я не люблю делиться едой.

-Нет, я про нас. Тебя и меня. Мое предложение в силе. Мне все равно, что было раньше. Если будет ребенок, я буду растить его как своего. Я все обдумал уже. Я люблю тебя. Всегда буду любить. Мне кроме тебя никто не нужен.

Она невольно вздрагивает.

Вопрос беременности до сих пор не закрыт. Просто не до этого было. Даже из головы вылетело. Не каждый день на твоих глазах стреляют в бывшую подругу.

Смотрит на Лысого. Тот нервно теребит салфетку, В глазах собачья преданность. Он даже не понимает, куда лезет. Невольно вспоминает сидевшего перед ней утром Саву. Что он сделает с Димкой, если их пути пересекутся? Сава не Макс, не пожалеет. Пулю в голову и на дно.

-Дим. Послушай, - медленно разделяет слова, - не нужно сейчас быть со мной рядом. Никому не нужно. Это опасно. Для тебя. И для меня. И Макс… он вернется…

-Мертвые не возвращаются, Мила! И это к лучшему. Ты влезла в д*рьмо, но я помогу тебе выбраться. Защищу от всех! Я смогу! Ты только согласись, - он порывисто сжимает ее руку, так что костяшки хрустнули.

Она хочет резко ответить, кто и куда влез, но возвращается официантка и начинает расставлять тарелки. Запал проходит. Какой смысл объяснять что-то Лысому, который спит и видит себя на месте Макса? Лучше поест.

-2

-Прости, неудобно вышло, - канючит Димка, - я не знал, что тут все так дорого. Я тебе отдам. Точно. В конце недели.

-Забудь. Деньги не все решают, как оказалось. И прекрати мельтешить вокруг меня, голова от тебя кружится. Заплатили пополам. Какая разница?

-Он так много тебе оставил? - вздыхает Димка, но замолкает.

Они сворачивают в частный сектор. Фонари тут не горят уже пару лет. Темно, хоть глаз выколи. Только редкие окна светятся. Зато так короче.

-Обещай, что подумаешь над моим предложением, - снова начинает свою песню Лысый.

Она не отвечает, прислушивается. Либо у нее паранойя, либо за ними кто-то идет. Крадется.

-Давай побыстрее пойдем, я замерзла, - торопит своего провожатого.

Но поздно. Хрустнула ветка за спиной, треск и шорох. Она резко оборачивается, всматривается в темноту.

-Ну что, ребятишки? Гуляете? - перед ними из кустов появляется тот противный мужик, что вез их от стоянки, за ним еще двое. Тщедушный дедок и пацан, может даже моложе нее.

У пацана в руках кастет.

-Не понял? - Димка дерзко выходит вперед, загораживая ее собой, - кто такие? Это наш район.

Вместо ответа в лицо ему летит кулак.

-Побрякушки снимай, и деньги на базу! - сипит дед и тянет к ней морщинистые грязные руки.

Начало истории тут⬇️

Продолжение...