Найти в Дзене
МотоКлассика

KTM выпускает копию раллийного мотоцикла 450 к 2025 году

KTM только что представила свою новую 450 Rally Replica, версию для продажи своей заводской раллийной машины. Этот мотоцикл, получивший награду как самый успешный мотоцикл в истории ралли Дакар, оснащен компонентами, которые необходимы настоящему чемпиону ралли-рейдов.

Модель 2025 года получит обширное обновление, включая новую силовую установку, раму, радиаторы, маятник, обновленный кузов и многое другое.
Модель 2025 года получит обширное обновление, включая новую силовую установку, раму, радиаторы, маятник, обновленный кузов и многое другое.

KTM заявляет, что в 2025 году 450 Rally Replica может похвастаться самым обширным на сегодняшний день обновлением, включающим новую силовую установку, изменения кузова и усовершенствованное шасси, разработанное KTM Factory Racing. Это единственный мотоцикл, ориентированный на клиента, полностью произведенный и собранный в здании KTM Motorsports в Австрии, и всего 100 экземпляров были доступны гонщикам по всему миру.

Переработанная головка блока цилиндров SOHC с усиленным сцеплением и коробкой передач, а также новейшая электронная система впрыска топлива еще больше повышают производительность.
Переработанная головка блока цилиндров SOHC с усиленным сцеплением и коробкой передач, а также новейшая электронная система впрыска топлива еще больше повышают производительность.

В его основе лежит переработанная версия чемпионского 450-кубового двигателя с впрыском топлива, который можно встретить в конюшнях KTM для мотокросса и эндуро. Оснащенный новой головкой блока цилиндров SOHC, усиленным сцеплением и усиленной коробкой передач, это настоящий праздник высококлассного оборудования, созданного для обеспечения оптимальной мощности и надежности. Два отдельных радиатора обеспечивают охлаждение (раньше стоял один)

Модель 2025 года представляет новую концепцию радиатора, в которой используются два радиатора вместо одного, что значительно повышает эффективность охлаждения. Также есть преимущество наличия резервного радиатора на случай его повреждения.
Модель 2025 года представляет новую концепцию радиатора, в которой используются два радиатора вместо одного, что значительно повышает эффективность охлаждения. Также есть преимущество наличия резервного радиатора на случай его повреждения.

Модель 2025 года теперь также может похвастаться новой рамой, сваренной вручную на производственном предприятии KTM Motorsports. Собранная из вырезанных лазером гидроформованных секций, рама имеет специально рассчитанные параметры продольного и крутильного изгиба по сравнению с предыдущей конструкцией стальной решетчатой ​​рамы, но сохраняет великолепную обратную связь с водителем Новый полый маятник из литого под давлением алюминия, обеспечивающий оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе.

Совершенно новая рама, изготовленная методом гидроформовки, лазерной резки и сварки вручную, составляет основу модели 450 Rally Replica 2025 года.
Совершенно новая рама, изготовленная методом гидроформовки, лазерной резки и сварки вручную, составляет основу модели 450 Rally Replica 2025 года.
Новый полый маятник из литого под давлением алюминия обеспечивает оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе.
Новый полый маятник из литого под давлением алюминия обеспечивает оптимальную жесткость и надежность при минимально возможном весе.

Сзади имеется 16-литровый топливный бак, служащий подрамником, с двумя дополнительными баками емкостью 9 и 9,5 литров спереди, работающие в паре с двумя отдельными топливными насосами, которые можно активировать независимо от передних или задних баков. В результате общий запас топлива KTM 450 Rally Replica 2025 года составляет примерно 34,5 литра (9,1 галлона).

-6
Два отдельных топливных бака емкостью 9 л спереди и самонесущий топливный бак емкостью 16 л сзади обеспечивают общий объем топлива 35 литров. Управление баками осуществляется с помощью двух отдельных топливных насосов, доступ к которым и активация которых можно осуществлять независимо.
Два отдельных топливных бака емкостью 9 л спереди и самонесущий топливный бак емкостью 16 л сзади обеспечивают общий объем топлива 35 литров. Управление баками осуществляется с помощью двух отдельных топливных насосов, доступ к которым и активация которых можно осуществлять независимо.

С точки зрения управляемости новая модель 450 Rally Replica оснащена новейшими компонентами WP PRO. Спереди 48-миллиметровая вилка с конусным клапаном WP XACT PRO 7548 с закрытым картриджем и ходом 304 мм (12 дюймов) закреплена в новых смещенных 23 мм траверсах, обработанных на станке с ЧПУ, для обеспечения оптимальной жесткости. Верхняя траверса оснащен системой PHDS собственной разработки, рулевым демпфером SCOTTS.

-8
Совершенно новые тройные траверсы со смещением 23 мм, изготовленные на станке с ЧПУ и специально разработанные для ралли, обеспечивают оптимальную жесткость и точность управления при движении по пустыне.
Совершенно новые тройные траверсы со смещением 23 мм, изготовленные на станке с ЧПУ и специально разработанные для ралли, обеспечивают оптимальную жесткость и точность управления при движении по пустыне.

За заднюю часть отвечает амортизатор WP XACT PRO 7750 с ходом подвески 280 мм (11 дюймов). Полностью настраивается под желания гонщика и конкретную местность. Опробовано, протестировано и использовано в многочисленных победах на этапах ралли такими людьми, как Кевин Бенавидес и Маттиас Уокнер.

-10
Совершенно новая сверхлегкая навигационная башня из углеродного волокна хорошо защищена за обтекателем новой, более узкой приборной панелью.
Совершенно новая сверхлегкая навигационная башня из углеродного волокна хорошо защищена за обтекателем новой, более узкой приборной панелью.

Визуально новая модель 450 Rally Replica претерпела обновленный стиль: ее профиль стал более резким и агрессивным. Специально разработанная навигационная башня из сверхлегкого углеродного волокна расположена за улучшенным обтекателем, который обеспечивает еще лучшую аэродинамику. Это означает, что водители испытывают меньше турбулентности и тряски, находясь в сидячем положении.

Сверхлегкая титановая выхлопная система Akrapovic, специально разработанная для ралли, имеет специальную гидроформованную секцию в нижней части, обеспечивающую максимальный дорожный просвет.
Сверхлегкая титановая выхлопная система Akrapovic, специально разработанная для ралли, имеет специальную гидроформованную секцию в нижней части, обеспечивающую максимальный дорожный просвет.
Новая система светодиодных фар обеспечивает увеличение светоотдачи на 33%.
Новая система светодиодных фар обеспечивает увеличение светоотдачи на 33%.

Обтекатель также защищает совершенно новую, более легкую и узкую приборную панель со встроенными сигнальными лампами и креплениями для цифровой системы дорожной книги. Новая система светодиодных фар теперь встроена в переднюю маску, увеличивая общую светоотдачу на 33%, что играет жизненно важную роль при старте этапа ранним утром или прибытии поздно вечером.

Модель 450 Rally Replica имеет полностью интегрированное специальное отделение для двигателя, в котором можно хранить необходимые инструменты.
Модель 450 Rally Replica имеет полностью интегрированное специальное отделение для двигателя, в котором можно хранить необходимые инструменты.

Реплика KTM 450 Rally 2025 года также имеет хорошо продуманное и уникальное пространство для инструментов, встроенное в крышку двигателя. Это дает гонщикам быстрый доступ к гаечным ключам и освобождает дополнительное пространство и вес.

Наличие и цена

KTM 450 Rally Replica — очень востребованная машина, выпущенная ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров по всему миру. И они идут быстро! В объявлении KTM не были подтверждены цены, но предыдущие модели стоили 25 900 евро (27 220 долларов США) плюс НДС и доставка. Заказы открываются 24 апреля 2024 г. у официальных дилеров КТМ. Для получения дополнительной информации посетите сайт ktm.com .

-15