Маркетинг в СССР или как Молотов придумал …сенсационное разоблачение.

Потрясающую историю тут узнала. Все таки в СССР иногда очень даже неплохо понимали про маркетинг. И креативность тоже иногда была такой, что нам сегодня и не снилось. Короче говоря, дело было так. В 30-х годах в стране наметился большой дефицит мясных продуктов питания. Идеальной альтернативой мясу были рыбные консервы: рыбы в стране много и ее можно долго хранить. Но проблема состояла в том, что консервы были крайне непопулярны у населения. Люди не доверяли этому продукту, считая его невкусным и даже опасным для здоровья.

Вячеслав Молотов
Вячеслав Молотов

Тогда министр иностранных дел Вячеслав Молотов придумал …сенсационное разоблачение. Впрочем, придумал, может, и не он сам. Но предъявил гражданам сенсацию именно он. Молотов заявил, что органы НКВД схватили международную банду, которая вывозила из СССР жемчуг за границу. Для этого контрабандисты упаковывали жемчуг в рыбные консервы. В доказательство своих слов Молотов вскрыл одну банку с консервами и достал из неё нитку жемчуга.

-2

Это произвело эффект разорвавшейся бомбы! Люди по всей стране бросились скупать рыбные консервы в надежде найти в них жемчуг. Конечно, жемчуга в консервах не было. Но это не помешало людям полюбить рыбные консервы. Они быстро оценили их вкусовые качества и стали покупать их регулярно. Так благодаря хитрому маркетинговому ходу удалось не только наладать производство рыбных консервов в СССР, но и обеспечить их сбыт. Каково?

Сама МеньшоваКанал Юлии Меньшовой. Той самой, что в 90-х вела программу " Я сама", а в 2010-х "Наедине со всеми". Интервью, coffee stories и ❤️
109,5K подписчиков