103,3K подписчиков

Маркетинг в СССР или как Молотов придумал …сенсационное разоблачение.

1,4K прочитали

Потрясающую историю тут узнала.
Все таки в СССР иногда очень даже неплохо понимали про маркетинг.
И креативность тоже иногда была такой, что нам сегодня и не снилось.

Короче говоря, дело было так.
В 30-х годах в стране наметился большой дефицит мясных продуктов питания.
Идеальной альтернативой мясу были рыбные консервы: рыбы в стране много и ее можно долго хранить. Но проблема состояла в том, что консервы были крайне непопулярны у населения.
Люди не доверяли этому продукту, считая его невкусным и даже опасным для здоровья.

Вячеслав Молотов
Вячеслав Молотов

Тогда министр иностранных дел Вячеслав Молотов придумал …сенсационное разоблачение.
Впрочем, придумал, может, и не он сам.
Но предъявил гражданам сенсацию именно он.
Молотов заявил, что органы НКВД схватили международную банду, которая вывозила из СССР жемчуг за границу. Для этого контрабандисты упаковывали жемчуг в рыбные консервы.
В доказательство своих слов Молотов вскрыл одну банку с консервами и достал из неё нитку жемчуга.

Потрясающую историю тут узнала. 
Все таки в СССР иногда очень даже неплохо понимали про маркетинг. 
И креативность тоже иногда была такой, что нам сегодня и не снилось. 

Короче говоря, дело было так.-2

Это произвело эффект разорвавшейся бомбы!
Люди по всей стране бросились скупать рыбные консервы в надежде найти в них жемчуг.
Конечно, жемчуга в консервах не было. Но это не помешало людям полюбить рыбные консервы.
Они быстро оценили их вкусовые качества и стали покупать их регулярно.
Так благодаря хитрому маркетинговому ходу удалось не только наладать производство рыбных консервов в СССР, но и обеспечить их сбыт.
Каково?