17,4K подписчиков

Этот парфюм, точно, для мужчин! Ether от Xerjoff в потрясающе красивом флаконе

370 прочитали

Давно не писала про ароматы для мужчин т к сейчас тенденция такова, что в основном ароматы не имеют строгой гендерной принадлежности.

Я долго анализировала, как пахнет этот аромат, опираясь на название "Эфир" и пирамиду... И даже, как оказалась, почти угадала, но не подумала, что в звучании удово-лавандовый аккорд будет очень заметен (ведь он мог быть как полутон), который для меня прямо мужской. Хотела заказать флакон, уж очень он мне визуально понравился - настоящее произведение искусства! Но в сомнениях закинула в корзину пробник.

И так, как звучит Ether от Xerjoff:

ссылка на аромат

фото с сайта xerjoff-perfume.ru (своего флакончика пока нет, только пробник, но посмотрите на эту красоту)
фото с сайта xerjoff-perfume.ru (своего флакончика пока нет, только пробник, но посмотрите на эту красоту)

Если читать название, то "Эфир", казалось, должен быть, как минимум воздушным, но начало цитрусово-пыльное, неожиданно душноватое и какое-то знойное...

За пыльность и знойность отвечают бумажно-пыльный Папирус (нагармота), пряно-пыльный Кумин и горько-травно-табачный Мускатный шалфей...

К базе насыщенность и плотность возрастает, но, удивительным образом, звучит не громко и, как-то, слажено: цитрусово-пряная лаванда в окружении древесно-смолисто-бальзамичных, лёгких, табачно-горьковатых оттенков и всё это разбавлено карамельно-ванильными полутонами. Лаванды для меня оказалось многовато...

В шлейфе этот аккорд уже более лёгкий и, как будто, немного рассыпается в сухотравье и сено, но все те оттенки, которые перечислены выше, остаются. Получается сухотравно-лавандовый, в древесно-пыльно-шершаво-сладкрватой взвеси, шлейф.

фото автора
фото автора

Красиво, но по-мужски, да так, что пока я разнашивала этот аромат, со мной, незримо будто присутствовал мужчина)))

На мужской коже Ether как раз в тему - садится очень красиво и статусно (именно лёгкий, удово-шершавый нюанс и лаванда уводят звучание в мужскую сторону). Тут и брутальность и вкусность в одном флаконе! Но для женщин, на мой взгляд, грубоват.

Если кто из вас, мои дорогие, носил этот аромат, поделитесь впечатлением)

Где купить:

>>> Xerjoff - Ether

Ну и, как всегда, напоминаю, что все ароматы и любые другие покупки в ИМ Рандеву от 2500р выйдут выгоднее ещё на 10%, если применить мой бессрочный промокод

10PARFKOD

которым можно пользоваться постоянно.

Реклама. ООО “Мегаперфюме” ИНН: 7715489209, Erid: LjN8K6RL8

Буду рада лайку и подписке на канал

Ваш Парфюмерный код