По нашей статистике, почти две трети компаний забрасывают CRM в первые полгода. Основное возражение сотрудников — сложно. Новые инструменты кажутся неудобными, а сценарии работы — непонятными.
Для успешной интеграции Битрикс24 в компанию нужно настроить портал под задачи бизнеса и помочь команде освоиться с инструментами. Для этого в «Соли» есть два формата: пакетное внедрение и тренинго-консалтинговый запуск. Рассказываем, чем они отличаются и как понять, какая услуга подойдет вашей компании.
Пакетное внедрение — оптимальный вариант для быстрого старта в Битрикс24
Пакетное внедрение — это настройка базовых инструментов системы, программа базового обучения для сотрудников и дорожная карта развития. Формат подойдет тем, кто впервые автоматизирует бизнес-процессы и хочет познакомиться с функциями Битрикс24. Это оптимальное решение, когда бизнесу нужно быстро получить базово настроенную CRM, в которой можно начать работать сразу после внедрения.
Пакетное внедрение может послужить первым этапом интеграции Битрикс24 в бизнес, если компания пока не готова индивидуально под себя автоматизировать большое количество процессов и операций.
В процессе пакетного внедрения вы разберетесь, как Битрикс24 ускоряет решение бизнес-задач и избавляет от рутины. Сотрудники научатся оперировать базовыми функциями — например, работать с воронками продаж в CRM, ставить задачи, редактировать документы.
Что входит в пакетное внедрение
✅Настроенная воронка продаж. Сотрудники научатся общаться с клиентами в CRM-системе и распределять сделки по стадиям. Это поможет навести порядок со входящими заявками, улучшить сервис и сохранить клиентскую базу.
Читайте также: «Что такое CRM-система и для чего она нужна бизнесу»
✅Структура компании. Вместе со специалистами «Соли» вы выстроите четкую иерархию отделов компании и определите полномочия сотрудников с привязкой к возможностям Битрикс24.
✅Система коммуникаций. В зависимости от пакета мы подключим к вашему Битрикс24 IP-телефонию, интегрируем мессенджер, подключим почтовый ящик и научим ваших специалистов подключать почту самостоятельно. Вы будете общаться с сотрудниками и клиентами через удобные каналы связи.
✅Рекомендации по развитию. Покажем, как можно развивать ваш Битрикс24 с учетом специфики бизнес-процессов компании.
Предлагаем три пакета внедрения:
📌«Старт». Специалисты «Соли» создадут в вашем Битрикс24 структуру компании, пригласят сотрудников и настроят права доступа (3 роли). В пакет входит настройка одной воронки продаж — с действиями, стадиями и критериями переходов, а также обучение сотрудников всем подключенным инструментам.
За время внедрения будет 6 встреч в онлайн-формате. Работа займет до 10 рабочих дней. В результате вы получите базово настроенную CRM-систему, видеозаписи с обучением и план развития портала с учетом потребностей бизнеса.
📌«Предприниматель». В этом тарифе вы получите настроенную систему со структурой компании, правами доступа и одной воронкой продаж в CRM-системе. Мы подключим модуль интеграции IP-телефонии и корпоративный мессенджер, обучим сотрудников работать в системе и разместим обучающие материалы в базе знаний вашего Битрикс24.
Пакет включает 7 встреч в онлайн-формате, до 10 рабочих дней. За это время мы обучим ваших сотрудников пользоваться инструментами Битрикс24. Вы получите базово настроенную CRM-систему, видеозаписи и инструкции по настроенному функционалу. Подарок при покупке пакета — безлимитная техподдержка на год для 5 пользователей.
📌«Бизнес». Максимальный тариф включает все возможности предыдущих тарифов: базовую настройку вашего Битрикс24, подключение IP-телефонии, а также две воронки продаж в CRM-системе с автоматизацией (до 10 роботов и триггеров). Специалисты «Соли» обучат сотрудников компании работать с продажами и аналитикой в CRM-системе, подключат первый почтовый ящик и научат, как подключать почту самостоятельно.
В тарифе — 7 встреч, 15 дней работы. В итоге вы получите настроенную CRM, план развития вашего Битрикс24 и инструкции по настроенным инструментам в базе знаний. В подарок к пакету — безлимитная техподдержка на год для 25 пользователей.
Как проходит пакетное внедрение. До начала работ мы выясняем потребности и задачи клиента. На основе этой информации рекомендуем оптимальный пакет внедрения.
Например, если у вас большой поток заявок, нужно разделить первичные и регулярные продажи по разным воронкам и собрать данные CRM-аналитики — подойдет тариф «Бизнес». А с запросом «Хочу попробовать автоматизировать процессы» можно ограничиться пакетом «Старт».
Внедрение начинается со сбора данных о компании для настройки CRM — структуре, распределении ролей сотрудников и особенностях процесса продаж. На следующих встречах обсуждаем с клиентом спроектированные воронки продаж, собираем дополнительные данные и демонстрируем работу инструментов настроенного Битрикс24. Запись видео с демонстрацией останется в базе знаний — ее можно пересматривать и показывать новым сотрудникам для знакомства с системой.
А еще у нас есть бесплатная техподдержка для всех пользователей Битрикс24. Оставьте заявку — мы ответим за 10 минут.
Узнать больше о пакетном внедрении Битрикс24 от «Соли»
Тренинго-консалтинговый запуск — индивидуальный подход, чтобы настроить систему под задачи бизнеса
Тренинго-консалтинговый запуск (ТКЗ) — это авторская методика «Соли» с эффективностью 80%, опробованная в 240+ успешных проектах. Мы по шагам проходим с клиентом путь от настройки системы до момента, когда сотрудники будут уверенно пользоваться инструментами Битрикс24.
В ТКЗ сотрудники подробно изучают функционал и сценарии Битрикс24, выполняют практические домашние задания и привыкают работать в системе.
Что входит в тренинго-консалтинговый запуск
Настройка. В рамках ТКЗ мы моделируем те процессы, по которым будет работать ваша компания, проверяем их корректность на практике. Вместе подбираем и настраиваем нужные вашему бизнесу инструменты.
Например, сотрудники отдела продаж вручную вводили реквизиты компании в договорах — на это уходило много времени. Чтобы решить проблему, мы настраиваем шаблоны договоров и других нужных документов и уменьшаем количество рутинных действий.
Обучение, вовлечение, контроль. Сотрудники поэтапно адаптируются к новым процессам и привыкают решать рабочие вопросы через Битрикс24. Обучение базируется на тех задачах, которые они решают в своей ежедневной работе. Мы даем и проверяем домашние задания — они небольшие, но нацелены на углубление навыков.
Развитие. Вместе мы продумываем план дальнейшего развития вашего Битрикс24, расставляем приоритеты и составляем дорожную карту, которой вы будете следовать на пути реализации всего проекта.
Формирование базы знаний. Создаем уроки и видеоинструкции по вашим сценариям работы с Битрикс24. Вы сможете освежать знания в удобное время и оперативно подключать новых сотрудников.
Читайте также: «Обучение сотрудников Битрикс24: лучшие практики»
У тренинго-консалтингового запуска три тарифа:
- «Стандарт». Программа занятий составит три часа в неделю. Вы получите видеозаписи всех встреч, общую базу знаний на вашем Битрикс24 и план дальнейших работ по развитию портала.
- «Оптима». Тариф включает три часа занятий в неделю, видеозаписи встреч, план развития и видеоинструкции по работе со всеми настроенными инструментами в вашей базе знаний.
- «Бизнес». В тарифе три часа ТКЗ в неделю, план работ, видеозаписи встреч и видеоинструкции по работе с инструментами. В дополнение мы подготовим для вас текстовые инструкции по работе с функционалом CRM.
Как проходит ТКЗ
Специалисты «Соли» проанализируют бизнес и соберут фокус-группу из всех, кто будет пользоваться порталом, чтобы вместе определить, как должна работать CRM. Это нужно, чтобы функционал системы подходил всем, кто будет с ней взаимодействовать, и сотрудники эффективно справлялись с задачами.
Срок обучения — 21 день. Мы проводим три занятия, по одному в неделю, и промежуточные встречи. Ваша команда каждый день делает практические задания под контролем специалистов и выполняет домашнюю работу. За это время сотрудники привыкают к интерфейсу и осваивают сценарии работы. У них сформируется устойчивый навык, и они больше не возвращаются к старым таблицам, блокнотам и стикерам на мониторах.
Мы отдаем видеозаписи встреч с экспертами, записываем инструкции по работе с инструментами и формируем в Битрикс24 базу знаний. После ТКЗ вы будете понимать, как работают новые инструменты и почему они настроены именно так. Если нужно внести изменения в систему — вы сможете сделать это самостоятельно, без нашей помощи.
Мы сформируем дорожную карту, которая поможет дальше развивать работу с Битрикс24. Вы будете понимать, какие функции еще нужно подключить, как это сделать и как контролировать процесс. У вас будет выбор: сделать это самостоятельно или обратиться в «Соль» за сопровождением и реализовать план развития вместе с нами.
Узнать больше о тренинго-консалтинговом запуске Битрикс24 от «Соли»
Резюме: какой формат внедрения Битрикс24 выбрать
Когда вам подойдет пакетное внедрение
- Переходите в Битрикс24 из других систем и хотите понять, подойдет ли инструмент для ваших задач.
- Вам нужно быстро внедрить и начать работать с Битрикс24. Срок пакетного внедрения — до 15 дней.
- Не хотите вкладывать финансы и усилия в инструмент, который пока еще не понятен. С пакетным внедрением вы получите фиксированный набор инструментов за фиксированное время и бюджет.
- Впервые хотите попробовать автоматизацию бизнес-процессов.
Когда вам подойдет тренинго-консалтинговый запуск
- Знаете, что такое Битрикс24 и зачем он нужен вашему бизнесу.
- Вам нужна рабочая система, настроенная под ваши сценарии.
- Хотите качественно обучить сотрудников эффективной работе в системе.
- Вы планируете достраивать и развивать вашу CRM дальше.
«Соль» — интегратор с опытом более 14 лет, который входит в топ-5 партнеров Битрикс24. Мы работаем с разными бизнесами и гибко подходим к внедрению системы и поддержке клиентов. Мы изучим ваш бизнес, определим, какие инструменты вам нужны, и предложим оптимальный формат сотрудничества.
Приглашаем вас на онлайн-экскурсию по идеально настроенной CRM-системе. Мы покажем, какие настройки и интеграции нужны, чтобы повысить эффективность отдела продаж.