Маркетплейс Wildberries активно исследует перспективы для расширения своего бизнеса и в настоящее время рассматривает планы по входу на рынок Дубая. Об этом заявила генеральный директор Татьяна Бакальчук на полях ежегодного Международного бизнес-форума "Мир возможностей", который проводится под эгидой корпорации "Синергия" при поддержке Фонда Росконгресс. Ее слова приводит ТАСС.
"Дубай мы рассматриваем. Мы хотели бы здесь сделать полноценную историю с платформой", - отметила Бакальчук.
По словам главы Wildberries, компания также активно изучает возможности для дальнейшего расширения своего присутствия в регионах Ближнего Востока и Северной Африки. Кроме того, в рамках форума Татьяна Бакальчук поделилась планами о скором запуске новых площадок Wildberries в трех других странах, ожидаемом в течение следующих двух-трех месяцев.
Как сообщает "Коммерсантъ", к концу 2023 года торговый оборот интернет-платформы Wildberries достиг значительной отметки в 2,5 триллиона рублей. В текущем 2024 году руководство компании ожидает увеличения этого показателя примерно на 60%. В планах Wildberries также заниматься дальнейшим развитием и расширением своей сферы деятельности, в частности, рассматривается возможность выхода на страховой рынок. Также Татьяна Бакальчук, основатель платформы, поделилась информацией о том, что вскоре на площадке могут появиться машины от российского автопроизводителя “АвтоВАЗ”.
]]>