Найти тему
Что я тут делаю!?⁠⁠

🪐_Подвесной подшипник кардана-как расходник?_🪐

Здравствуйте всем кто посетил бортовой журнал.
А вот и небольшой технический пост подъехал. Как то это стало традицией расходником наверное сказать. Два раза уже я проводил эту процедуру.
Вот столкнулся
в первый раз с этой неприятностью на 63103 км
И вот она снова появилась.
Это противная шуршание.
Издающаяся снизу автомобиля.
Всему виной подвесной подшипник.
Хочу сказать, что по VIN коду в подборе запчастей он вообще ни как не идёт только в сборе с карданом. если смотреть на другую модель то ВОТ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ОПОРЫ КАРДАННОГО ВАЛ
495752P000 под таким кодом он есть.
Причём не у меня одного такая проблема
ViktoriuZ www.drive2.ru/l/535118016661160541/ таких записей хватает на Д2 по поиску.
Вот ходит он как его не защищают, какие сальники не ставь два-три года в этот раз он прошёл два с половиной года. И так зашуршал сейчас. Хотел я было сейчас и он по старой схеме заменить просто вытащить распрессовать старый и установить туда как обычно 6006 RSR но не тут-то было мастер сказал, что там уже втулка и резина не выдержит ещё одной перепрессовки. И скорее всего уже не получится поставить новый подшипник в старую обойму. Что было решено сделать приобрести не очень дорогой подшипник в сборе выбор упал на недорогую но качественную продукцию компании Zekkert на данный момент взять и установить его посмотреть сколько проходит и в случае выхода из строя подшипника Zekkert
gm8155, по рекомендациям на DRIVE2 установить туда подшипник вот с этим артикулом.
SPZ-GROUP 6180106С17 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ РАДИАЛЬНЫЙ ОДНОРЯДНЫЙ 6-180106С17 (АНАЛОГ: 6006.2RS)

Zekkert gm8155

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Небольшая справка по подшибникам выписка из БЖ Trogvar
d = 30 mm — внутренний диаметр
D = 55 mm — внешний диаметр
B = 13 mm — ширина
2RSR — защитные контактные резинометаллические уплотнения с двух сторон
K — Внутреннее кольцо с коническим отверстием (1:12).
B — Радиально-упорный шарикоподшипник
C3 — Радиальный внутренний зазор подшипника больше нормального

Характеристики нагрузки на подшипники.
FAG
6006.2RSR
Грузоподъемность динамическая © — 12.7 kH
Грузоподъемность статическая (C0) — 8 kH
Граничная нагрузка по усталости (Pu) — 0.39
Частота вращения номинальная —
Частота вращения предельная — 8500 об/мин

NTN 6006LLU
Грузоподъемность динамическая © — 13.2 kH
Грузоподъемность статическая (C0) — 8.3 kH
Граничная нагрузка по усталости (Pu) — .
Частота вращения номинальная — .
Частота вращения предельная — 7700 об/мин

SKF 60062RS1
Грузоподъемность динамическая © — 13.8 kH
Грузоподъемность статическая (C0) — 8.3 kH
Граничная нагрузка по усталости (Pu) — .
Частота вращения номинальная — .
Частота вращения предельная — 8000 об/мин

А теперь смотрим FAG 6006.2RSR.C3.
Грузоподъемность динамическая © = 13.8 кН
Грузоподъемность статическая (C0) = 8.3 кН
Граничная нагрузка по усталостиPu = 0.355 кН
Частота вращения номинальная = 28000 rpm
Частота вращения предельная = 14000 rpm

Как говорится нужны тесты!
В любом случае обоймы и сам подвесной элемент будет намного лучше старого которого мы уже 14 лет и разбирался он уже три раза сейчас поставлю посмотрим сколько проходит.
Для чего всэ эти танцы с бубнами? потому, что нет никакой гарантии, что типо оригинал 9-12 рублей который стоит также не зашумит.

-6
Авто
5,66 млн интересуются