Шоппинг становится сдержанным для богатых.
«Если ты знаешь, ты знаешь» всегда было мантрой роскоши. Теперь этот принцип приобретает еще больший вес с появлением люксовых брендов, предлагающих сверхприватный опыт для избранных клиентов в малозаметных местах назначения. В своем магазине в торговом центре SKP в Пекине Chanel открыла 31 Cambon, VIP-салон, чей тонкий брендинг отсылает к адресу модного дома в Париже. Аналогичным образом, летом 2023 года Chanel открыла свои VIP-салоны Chanel Les Salons Privé в китайских городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь. Судя по изображениям, размещенным на Xiaohongshu, эти салоны, доступные только для приглашенных, минимально брендированы, их лишь черно-белый внешний вид намекает на что внутри.
«Мы собираемся инвестировать в очень защищенные бутики, чтобы обслуживать клиентов на исключительно эксклюзивном уровне», — прокомментировал Филипп Блондио, финансовый директор Chanel, в отчете о прибылях и убытках за 2022 год, сообщает Jing Daily. «Наша самая большая за