Найти в Дзене
Шери на торшере

Огонь ярости

23 апреля 2024, вторник 23:58 Мать заявила, что эксперимент провалился. С утра она неудачно хрустнула и у неё снова заболела спина. Ферапонт говорит: "Это радикулит!" Может он и прав, всё лучше, чем защемление нерва S1L5. Или наоборот, я забыл. Мать потихоньку доползла до дома, потом до плиты. Сварила кашу, кофе, добралась до холодильника, вернулась с добычей. Заходит Геннадий с букетом цветов: гиацинты, нарциссы, зелёный лук и петрушка. Мама Оси передала, с наилучшими пожеланиями. "Большое спасибо!" — хором проговорили мы и Мать отправилась искать вазу. Не нашла, поставила в банки, получилось очень красиво. Перед едой я решил, что Мать слишком медленная, надо ей размяться с утра. Поэтому схватил со стола полбатона хлеба, Геннадий предусмотрительно оставил его на краю, вот удача. Схватил, отошёл и стал думать. Как это съесть, но на пол не класть. А уже и погоня началась. Мать за мной, я от неё. Она предлагает поменяться на сыр, я отказываюсь. Она за стол, я под стол. Она под ст

23 апреля 2024, вторник 23:58

Мать заявила, что эксперимент провалился.

С утра она неудачно хрустнула и у неё снова заболела спина. Ферапонт говорит: "Это радикулит!"

Может он и прав, всё лучше, чем защемление нерва S1L5. Или наоборот, я забыл.

Мать потихоньку доползла до дома, потом до плиты. Сварила кашу, кофе, добралась до холодильника, вернулась с добычей. Заходит Геннадий с букетом цветов: гиацинты, нарциссы, зелёный лук и петрушка. Мама Оси передала, с наилучшими пожеланиями. "Большое спасибо!" — хором проговорили мы и Мать отправилась искать вазу. Не нашла, поставила в банки, получилось очень красиво.

Рис. 1. Цветочки
Рис. 1. Цветочки

Перед едой я решил, что Мать слишком медленная, надо ей размяться с утра. Поэтому схватил со стола полбатона хлеба, Геннадий предусмотрительно оставил его на краю, вот удача. Схватил, отошёл и стал думать. Как это съесть, но на пол не класть. А уже и погоня началась. Мать за мной, я от неё.

Она предлагает поменяться на сыр, я отказываюсь. Она за стол, я под стол. Она под стол, я к кровати. Бегает, залезает, вылезает, скованно, но сойдёт. Упражнение закончено! На, забирай, Мать, свои полбатона, уж не знаю зачем тебе, штаны за ночь шире не стали. Перешли к завтраку, у Геннадия второй, у остальных первый.

После Мать убирала посуду, загружала посудомойку, ставила вариться овощи на салат. Геннадий полежал на диване и ушёл жечь костёр на задах. Там у него большая дырявая бочка, он кладёт туда палки, поджигает и смотрит.

Мать закончила невидимые утренние домашние дела, прилегла на диван. Нужно загонять миниМать с Ферапонтами на учёбу. А она уворачивается, моя школа! Звонит Геннадий: "Ты там посмотри за костром, чтоб деревню не спалить, а то я ушёл, мерседес из болота вытаскиваю."

ээээ.... Хватит мычать, иди уже! У всех спина, хорош ныть! шевелишься же? Ну вот и шевелись. Мать ушла, вернулась, опять ушла. Вернулась злая, как оранжевый Ферапонт. Костёр горит в дырявой бочке, угли и искры падают вокруг, воды рядом нет, если что, её надо наливать и тащить от колодца, а спина не казённая. Из дома бочку не видно, Геннадий её загородил брусьями. Короче, либо стой там, либо тащи воды, либо пусть горит всё, авось пронесёт.

Ну, конечно, она нагнетает и перестраховывается, ой, да не было б ничего и так. Но она подложила железный лист для выпадающих углей, за три раза притащила ведро воды, залила то, что уже тлело на земле. Ещё подождала и потом только удалилась. Злая, как чёрный Ферапонт, легла на диван. Математика!

Вернулся Геннадий. Мерседес не вытащил, зато развлёкся: туда-сюда поездил, там-сям поговорил, то-сё организовал, короче, важные дела делал. Мимоходом отметил, что зря Мать так суетилась, сама виновата, и так бы ничего не загорелось, делов то. Обесценил, как обычно, опять куда-то исчез, потом отправился на болото с соседом. Они по вечерам ходят туда сразиться с бешеным медведем, чтоб отдохнуть от домашних дел.

Мать всунула в миниМать математику, осталась недовольна качеством занятия. Включила урок по русскому, сама села резать салат. Случайно сварила борщ из того, что под рукой оказалось , но и салат тоже приготовила. Таким хитрым способом подтолкнула миниМать и Ферапонта сделать тесты и тренажёры по русскому, затем подала обед. Или ужин. Борщ не пробовали, доедали суп.

Они поели, Геннадия всё ещё нет, а уже надо идти гулять. Бася ждёт. Тут вот Мать и решила провести эксперимент. Она поставила Геннадию тарелки, положила ложки, вилки и салфетки. Украсила вазу с салатом веточками петрушки, отрезала хлеб (чтоб Геннадий не прорезал клеёнку), поставила полную кастрюлю свежесваренного борща, чтобы она не остыла, пока Геннадий доберётся до еды. Половник, майонез, всё как он любит. Кусочек торта.

Рис. 2. Салат
Рис. 2. Салат

Сами мы почти собрались на прогулку. И тут заходит Геннадий. Слегка пошатываясь и тщательно артикулируя он просит "чего-нибудь, чтобы закусить Коле". Забирает остатки колбасы, которую обещал купить, но забыл. Отвечает "я в состоянии!" на Матерное сожаление "ну вот, мы приготовили тебе еду, а ты не в состоянии". Геннадий уходит в гараж. Мы уходим гулять.

Погуляли, возвращаемся. Геннадий на пути от стола к дивану. Мать вытирает мои лапы, мыть не стала, спина ж болит. Кормит меня, начинает убирать со стола за Геннадием. Салат в холодильник, хлеб в шкаф, борщ... Погодите, а где борщ? От полной кастрюли осталось на донышке...

— Геннадий. Ты зачем съел ВЕСЬ борщ?

— Захотелось!

— Но остальные даже не попробовали. И чем я буду кормить вас всех завтра?

— Чем-нибудь другим! — хихикнул Геннадий и лёг на диван.

"Можно же было съесть тарелку борща и оливье, потом чай с тортом. Наелся бы сегодня и на завтра остался бы полноценный обед на всю семью, — бубнила Мать себе под нос. — И вообще не понимаю, что за радость часами стоять у плиты с больной спиной, да хоть бы и со здоровой, чтобы потом пришёл из лесу пьяный мужик, всё сожрал, рыгнул и завалился храпеть на диван? А потом он ночью проснётся, всех разбудит, пока будет укладываться уже под одеяло. Если, конечно, кому-нибудь удастся заснуть под этот богатырских храп. Что-то я не помню, чтобы именно так они "жили долго и счастливо".

А я ей говорю: "Мать! Мать, Мать, Мать. Ну он же хотел сделать тебе приятно. В затуманенный алкоголем мозг таки пробралась мысль, что жена готовила, старалась. А как похвалить лучше всего? Правильно, всё съесть! Ведь было так вкусно, что невозможно удержаться! Это лучший комплимент, Мать. И ты должна не бухтеть тут, а сварить ещё и радоваться. Радоваться ты должна, что Мужик вообще ест твою стряпню. Потому как вот не будет он есть и что? Что тогда? Как ты реализуешь своё женское предназначение? Чему ты будешь радоваться, а? А? Женщина ж не существует, если её никто не ест. Она для того и создана, чтоб кормить и заботиться, ей так по природе положено... Ай, тапком то за что?!? Злая ты сегодня.."

Рис. 3. Огонь
Рис. 3. Огонь