Найти в Дзене
Элдис

История Сергея

Отчеты на автомате и новая жизнь учета энергоресурсов

Сергей переводил взгляд со своего монитора на окно. Осенние деревья шуршали листьями на фоне здания, где его компания взяла под обслуживание последний дом. Как директор сервисной компании по обслуживанию приборов учета, он недавно начал использовать АИИС Элдис, и это решение уже заметно облегчало его рабочий день.

Функционал, которым он пользуется:

  • Дистанционный сбор данных: Сергей настроил систему на автоматический сбор данных с приборов учета с ликованием. Ошибка "человеческого фактора" отступила, и наконец-то показания были точны и оперативны.
  • Автоматическая рассылка отчетов: Во вторник каждой недели у Сергея теперь автоматически создается сводный отчет по всем объектам компании, который диспетчеры раньше собирали вручную.
  • Управление работой приборов: Сергей контролирует системы отопления и регулирует температуру удаленно, не отрываясь от своих дел.
  • E-mail и SMS оповещения: Теперь Сергей быстро узнает о любых нештатных ситуациях, что позволяет ему скорректировать работу и обеспечить быстрое реагирование.

Бизнес-задачи, которые он решает:

  • Упрощение отчетности: Меньше времени тратится на подготовку документов. Сергей и его команда занимаются анализом и стратегией, а не рутиной.
  • Своевременное обслуживание: Система напоминает о необходимости ТО или замене приборов учета, так что клиенты не сталкиваются с перебоями в поставках.
  • Повышение лояльности клиентов: Прозрачность работы и доступ к данным через личные кабинеты улучшили взаимоотношения с заказчиками. Те в свою очередь рекомендуют Сергееву новых клиентов.
  • Оптимизация затрат: Отслеживание реального потребления и исключение неоправданных расходов помогает сервисной компании оптимизировать затраты.

Сергей теперь мог уверенно смотреть не только на текущие, но и будущие проекты. Ошибки, допущенные ранее из-за человеческого фактора или перерасхода времени на ручной сбор данных, теперь были в прошлом. Использование АИИС Элдис позволило ему не только улучшить качество обслуживания, но и по-настоящему заняться теми направлениями развития компании, которыми он хотел заниматься, но не мог из-за постоянной занятости.

Проходя по коридорам офиса, Сергей уже не вслушивался в гул серверов, который раньше беспокоил его как предвестник новых проблем и ошибок. Теперь АИИС Элдис бережно собирала, обрабатывала и анализировала информацию со всех приборов учета используя свои удалённые сервера.

С каждым днем, что проходил в компании после введения АИИС Элдис, Сергей отмечал растущую эффективность его бизнеса. Еще недавно утомительные операции по сбору и обработке данных теперь выполнялись автоматически. Каждое утро он заходил в систему и видел актуализированные показания со всех объектов, которые его компания обслуживала.

Первые месяцы после внедрения дали наглядные результаты. Количество ошибок в данных уменьшилось настолько, что количество жалоб клиентов сократилось в разы. Отчеты, которые раньше готовились дни и ночи, теперь стали вопросом пары кликов. Но самое ценное для Сергея было то, что он наконец обрел время для работы над стратегией развития компании.

Сергей понимал, что перед ним открылись новые горизонты. Система Элдис позволяла ему планировать затраты более грамотно, ведь теперь он мог анализировать эффективность каждой потраченной копейки. Клиенты ощущали уверенность в его сервисе, о чем свидетельствовала увеличившаяся база постоянных контрактов и положительные отзывы, которыми любили делиться в соцсетях.

В конце рабочего дня Сергей мог спокойно закрыть дверь своего кабинета и отправиться домой, не беспокоясь о том, что что-то не отслежено или потребуется его экстренное вмешательство. Благодаря инструментам АИИС Элдис его компания стала работать как часы, позволяя ему тратить время на то, что действительно имеет значение. В его планах уже было не только удержание рынка, но и его расширение благодаря новым возможностям, которые открывала цифровизация его бизнеса.