Найти тему

О чем писать, когда отжали воду?

Допустим, вы это сделали – убрали канцелярские штампы из текста. Но результат после этого может быть типа – «чет не то»!

Когда вы избавились от канцелярщины в текстах, то с удивлением обнаружите, что писать стало не о чем. Слов мало, и как-то пустовато стало. Знаете почему? Вы воду отжали из своих текстов. И это прекрасно! Теперь самое время наполнить их полезной информацией.

Расскажите про свой продукт своими словами, а еще лучше – словами клиентов. Вспомните, за что вас хвалят. Не знаете – спросите у менеджеров по продажам или сервису.

Определите, что хотят ваши клиенты. Не что им реально нужно, а как они сами определяют свои желания. И напишите, как ваш продукт закрывает их потребности. Не «мы доставим товар вовремя», а «вам не придется ждать».

Пишите теми словами, которыми говорят о вашем продукте клиенты. Не «интуитивно понятный интерфейс» - а лучше «вы легко освоите это приложение»; не «профессиональная помощь», а «наша команда разберется с возникшими проблемами».

#маркетинг #сммщик #smm #продвижение