В 2124 году Алиса Селезнёва поступает в кадетское училище. Все. Дальше новую «Гостью из будущего» можно было уже не смотреть.
Кир Булычев переворачивается в гробу…
Прекрасное далеко, что же ты такое жестокое?
Девочка, которая мечтала стать космобиологом, летать по планетам, изучать космических животных, ходит строем и марширует на плацу. А гимн России не поёт? Дроном с голосом Федора Бондарчука не управляет?
Странно, что космические пираты так и остались пиратами, в этой концепции им бы подошло стать бандеровцами. В роли Вячеслава Невинного и Михаила Кононова Александр Петров и Юра Борисов (он же, кстати, будущий Пушкин, фильм уже снимается). Уверена, что и президент в 2124-и тот же самый — оцифрованный.
Если честно, в кино ради новой «Гостьи из будущего» я не пошла. Смотрела на диване в телефоне. «Мастер и Маргарита» как-то сразу зашёл, хотя там тоже осталось мало от оригинала, но была концепция. Это не Булгаков. Но это красиво. Тот же Воланд с дьвольской усмешкой, Юлия Снигирь в платьях в стиле мятежных 20-х, покерфейсный Цыганов.
А здесь что я могу сказать… Колю Герасимова с лицом воспитанного еврейского мальчика, играющего на скрипке, мне хотелось убить уже в первые пять минут, когда он написал на школьной доске про любовь всей своей жизни, что ему она даёт по пятницам, а его конкуренту по субботам (или наоборот).
Маргинальным подросткам с поллюциями, наверное, зайдет. Всем остальным — не думаю.
Я бы ему ещё по морде влепила…
Положительные герои и не обязаны быть положительными, но писать гадости про девочек, раньше была прерогатива отъявленных негодяев. Даже Весельчак У и тот вызывает больше симпатии.
У Алисы Селезневой облик популярной модели 60-х Твигги. Ничего от Наташи Гусевой. Но, наверное, это и правильно. Каждому времени свои идеалы.
Девочка ищет маму, которая потерялась где-то сто лет тому назад. Потому что боролась с космическими пиратами, которые хотели изменить время и завоевать мир.
И миелофона здесь тоже нет. Вместо него какая-то фигня, помогающая перемещаться во времени строго на сто лет. Туда-сюда.
Никто не читает ничьи мысли. Нет и школьной дружбы, когда один за всех и все за одного.
«Алиса, миелофон у меня.. Я им ничего не сказал»
Времена изменились. Представления о будущем тоже. Москва 22 века избавилась от перекладывания плитки — все утопает в зелени, сквозь которую проще спрятать зелёный компьютерный фон. Деревья зато розовые, а небо в Чертаново, где происходят события — в оригинале это был исторический центр Москвы — голубое…
Непонятно, где живут люди, потому что из зданий только сталинская высотка вдалеке.
Если честно, то смогла выдержать всего 20 минут. Поэтому не знаю, чем там все в итоге закончилось. Спасли ли маму, которая сама спастись, судя по всему, не очень-то хотела. Фигня для перемещения у неё была.
Просто не зашло. Это все равно, что жевать пластик. Нет, это не Голливуд, хоть и попытались снять по его лекалам. Но в хороших голливудских картинах тоже есть душа.
И дело не в том, что фильм нельзя сравнивать с первоисточником, он просто на нем паразитирует. Именами главных героев и музыкой.
Интересно, а в конце Алиса тоже предсказала будущее своим одноклассникам? Или хоть кому-нибудь?
Может, себе? Что вырастет и станет генералом. Который захватит весь мир и установит на нем всеобщее добро. А кто против, того к космическим пиратам.
Странно, но в интернете полно положительных отзывов. И даже от лица тех, кому понравиться по факту не могло.
Разве что музыка… Но и та, как известно, была написана 40 лет тому назад.