Красный, желтый, зеленый — теперь Авито помечает надежность продавцов цветовыми значками. А совсем недавно ввели еще одну шкалу — балльную. Она более точная, так как рептуация продавца оценивается от 0 до 100 баллов.
Это не просто маркер для клиентов.
Чем больше баллов вы наберете, тем:
— чаще ваши объявления будут попадать в рекомендации
— выше ваши карточки будут стоять в результатах поиска
Как набрать больше баллов?
- Следите за актуальностью объявлений.
- Проверяйте корректность описания.
- Ставьте конкурентоспособную цену.
- Вовремя передавайте товар в доставку.
- Быстро отвечайте на звонки и в чатах.
💬 «Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю»
Сегодня система качества сервиса тестируется в категориях Авито Товары и Авито Авто.
Компания уже отчиталась по успехам эксперимента:
• Количество продавцов с «зеленой» карточкой (100 баллов) выросло на 16 %.
• Число пользователей с «красной» репутацией (0 баллов) снизилось на 18 %.
• Селлеры с бейджем «Надежный продавец» получают на 10 % больше контактов на один просмотр объявления.
• Предприниматели с «зеленой» репутацией имеют 7 % больше контактов на одно объявление, чем все остальные продавцы.
Так что я думаю, что новая система оценки качества в скором времени перейдет и на другие категории Авито. Как вы относитесь к такому?