В октябре прошлого года семья из четырёх человек приехала в аэропорт Шереметьево с купленными за 255 тысяч рублей билетами. Пассажиры прибыли в 5:30, зарегистрировались на рейс, прошли таможенный контроль и стали ждать вызова на посадку.
В 8:07 они подошли к стойке выхода, и сотрудница аэропорта, просканировав штрихкоды, отказалась принимать их на рейс. Она объяснила это тем, что граждане опоздали. Пассажиры, убеждённые, что на билете указано время окончания регистрации — 8:10, потребовали выплатить им компенсацию.
Авиакомпания отказалась, воронежцы обратились в суд.
Ответственность за опоздание, лежит на пассажирах, утверждает авиакомпания.
Так как авиакомпания, всегда высылает талон, в котором указано время. Суд согласился с доводами авиакомпании и отказал семье. Решение в законную силу пока не вступило.
И таких ситуаций очень много.
Причины опоздания могут быть разными.
Начиная от дьюти фри, заканчивая посещением туалетов, в самый неподходящий момент, когда к стойке регистрации, уже за час лучше подтягиваться поближе.
Вот и совсем недавно был такой же случай в аэропорту Домодедово.
Молодая мама с двумя детьми, просто напросто не проконтролировала время вылета и опоздала, пока ребёнок просился в туалет, в тот самый момент, когда пассажиры уже стояли с паспортами в очереди, на стойке регистрации в зоне вылета. 🛫
Когда мать с двумя детьми прибежала к стойке регистрации, ей объяснили, что она опоздала на 3 минуты и они не могут её пропустить.
На тот момент сгорели билеты на полмиллиона, так как "яжемать" потом даже в своём блоге поделилась такой новостью.
Деньги не вернули, билеты "сгорели!"
Остаётся, только догадываться, что послужило причиной опоздания.
Видимо заснималось блогов, как писали её подписчики в комментариях.
Но как говорят: – "блоггеры богатые заработают ещё"...)