Начало здесь:
Позднее Артур много раз задумывался, поступил бы он так, если бы знал, что с ним произойдет дальше или нет. Каждый раз выходило по - разному, о сделанном он то сожалел, то не жалел нисколько. Однако же в тот момент, когда после встречи выпускников все стали расходится, Артур поехал к Наташке.
К ее дому. Отпустив такси, он сел на скамейке напротив ее окон, и стал ждать. Чего? Она не знала, что он здесь. Наверняка, уже спит. А может быть, обнявшись с мужем, они лежат на диване и смотрят кино. Или она принимает ванну...
Мысли тягуче растекались в голове Артура, и он начал вспоминать школу. Как он жил, как любил. Как с тех пор мало что в его голове поменялось.
Неожиданно дверь подъезда открылась и из него выскочила растрепанная Наташка. Сердито пошарила по карманам и уверенно пошла в его сторону. По дороге закурила.
- О, блин, простите, - испугалась она, заметив в темноте фигуру Артура.
- Прощаю.
- Боже, Артур! Что ты здесь делаешь?
- К тебе пришел.
- Я на скамейке не живу.
- Я понял...
- Как там наши? Разошлись уже?
- Да. А ты что – то раньше всех ушла.
- Да думала, что вернусь пораньше, так дома проблем не будет. Нифига. Опять мозг выносит.
- Кто?
- Кто? Муж мой. Кто ж еще. Ты вот своей жене мозг не выносишь, нет? А мне мой регулярно. Туда не ходи, на того не смотри, надоел уже сил нет.
- Ну так уйди от него.
- Куда? К тебе что ли? Если б было все так просто…
- Да хоть и ко мне. Я же говорил сегодня, что люблю тебя.
- Про «люблю» мне даже не заикайся, вот уже где мне ваша любовь, - сжав горло ладошкой, Наташка сверкнула на него глазами. Но Артура было не остановить. Приняв решение, он настроился, наконец – то, говорить о своих чувствах, во что бы то ни стало. В конце концов, его любовь и раньше ей была не сильно нужна, пережил же он. А сейчас, может быть именно та минута. Та самая, которая всю жизнь его перевернет.
- Наташка, не гони меня, - опустившись перед ней прямо в песок, он уткнулся головой в её колени, - я же жить без тебя не могу. Я тебя всю жизнь люблю! Ну не идешь ты у меня из головы, хоть убей. Что хочешь со мной делай, а с места я не двинусь.
- Господи, Басин, ты правда, что ли? – провела она рукой по его волосам. По телу Артура словно прошел электрический разряд. – Как – то неожиданно. Ты же не говорил никогда…
- Я не мог. Ты же Славку любила.
- Я? Нет. Скорее он. Славка был хорошим другом, я никогда его не любила. В школе дружили больше, а потом как – то закрутилось, вроде бы столько лет вместе… Он знал, что я не люблю его. Поэтому и не держал. Когда я Маратика встретила, он меня сразу отпустил. Да он и сам - то, в принципе, погуливал...Я думала, что влюбилась. Да и влюбилась, конечно… Просто…
- Он бьет тебя?
- Откуда ты… ? А, Славка, трепло! Ну было пару раз. Он ревнивый просто, понимаешь? И пить ему нельзя. Выпьет, начинает чудить. А так он очень хороший.
- Был бы хороший, то не бил бы. Как можно любимую женщину ударить? Не понимаю.
- Зато я понимаю. Когда любишь, когда до безумия, на разрыв, то и не такое сделаешь.
- А он что, прям на разрыв?
- Да, представь себе. Он не может без меня. У него без меня Музы нет.
- Мозгов у него нет.
- Прекрати, ты ничего о нём не знаешь.
Через мгновение Артур почувствовал, что его кто – то схватил за плечо.
- К тебе любовнички уже домой ходят? А говорила, что мне просто показалось…
- Маратик, отпусти его, это не то, что ты подумал! – вскочила со скамейки Наташка, но не успела ничего сделать, как между мужчинами уже завязалась драка. Соперник бил с силой, чувствовалось, что у музыкантика весьма неплохо поставлен удар, однако и Артур не сдавался. Представив, что с такой же силой этот приду*ок бил его Наташку, он заводился все сильнее. Всю злость в свои удары вкладывал, всю ненависть. Соперник выдыхался, в какой- то момент он просто повалился на спину, и Артур остановился. Женский голос, до этого остававшийся где – то на заднем фоне, стал отчётливее, и Артур услышал испуганное «что ты наделал?».
…Время остановилось. Бездумно он сел прямо на землю и застывшим взглядом смотрел на то, как Наташка, обхватив голову Марата, нелепо ее баюкает. Она плакала и раскачивалась из стороны в сторону, как маятник, а Артур молчал.
Молчал он и когда приехала полиция. И когда безуспешно ловил Наташкин взгляд. И когда дверь камеры захлопнулась за его спиной. И когда у него пытались взять показания. И даже тогда, когда приезжала жена...
Нечего ему было им сказать. Нечего и незачем. И жить теперь ему было не для кого…