Найти тему

МОНА ЛИЗА В САПОГАХ

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

Пятничный вечер подходил к концу. После ужина я нехотя помыла посуду. Все остальные дела решила перенести на завтра. День был хлопотным. Готовились к торгам. Шеф, как всегда по маковку, загрузил документацией. Поэтому пятница ощущалась, как обычный будничный день.

Приготовив расслабляющую ванну, я уже собралась уйти в нирвану, как, вдруг, зазвонил телефон.
Взять и не ответить не могла. На связи была близкая подруга.
Услышав мой голос, она сразу начала разговор с новостей:

— Привет, подружайка! Ты в курсе, что у меня черный пояс по кулинарии?

По голосу моментально уловила, что Лариска не в лучшем расположении духа. Но на всякий случай бодро спросила:

— Это как?

— Могу убить одной котлетой – горестно вздохнули на том конце виртуальной трубки.

Я мигом догадалась, что подруга в очередной раз поругалась с мужем по поводу своих кулинарных способностей.

— Что, барон, отказывается есть твою стряпню? – поинтересовалась я.

— Да нет, жрал, только через каждую минуту поминал свою мать.

— Типа ругался?

— Да ты что? - заступилась Лариска за мужа.

— Ты же знаешь Его величество. У него всё культурно. Пел дифирамбы бифштексам своей мамочки.

Зная, какие у Лариски отношения со свекровью, мне даже спрашивать не нужно итога этой ссоры. Но для приличия всё же спросила.

— А ты что?

— А я послала его к мамочке, дегустировать манную кашу.

— И что собираешься делать?

Вместо обычного : " Разводиться!", подруга, вдруг, сказала

— Куплю резиновые сапоги.

И голосом Магды запела:

"Окунусь и в лужу и в стужу,

Замыкая нервы по кругу,

Отправляя импульс наружу

И в резиновые сапоги.

Наплевать, что в сердце разруха,

Продолжаю мерить секунды.

Жму на газ и верю в минуты

И в резиновые сапоги"

Представив подругу, жмущую на газ, огромным рыбацким сапогом, едва сдерживая смех, я, внезапно предложила:

Слушай, а давай завтра на дачу. Там полно резиновых сапог любой масти. И покупать не нужно. Попросим Сережу, он возьмет нас на рыбалку.

А давай! – охотно согласилась подружка.

-Тогда в восемь 00 мы за тобой заедем.

Остатки вечера всё думала о Лариске и её муже.

—Хорошая же пара. И любят друг друга. Но как найдет коса на камень, Поссорятся и неделями не разговаривают. Что за люди?

Зная взрывной Ларискин характер, не очень верила тому, что Алексей мог серьёзно предъявить жене за котлеты. Просто она всегда ревностно относилась к таким похвалам мужа. И все плюсы Тамары Павловны воспринимала, как собственные минусы.

Надо поговорить с Лёшей на эту тему – подумала я и решительно набрала его номер.

Встали утром рано, позавтракали и принялись грузить в машину, приготовленные с вечера дачные сумки.

Чтобы убедиться, что у Лариски планы за ночь не поменялись, набрала номер подруги.

Та ответила сразу. По бодрому голосу поняла, что договор остаётся в силе.

До дачи добрались в течение часа.

Поскольку подъем был ранний, досыпали в машине. Зато приехали выспавшиеся и веселые. Неспешно переоделись, хлебнули кофе и принялись за теплицу.

Лариска знает, что у нас сначала работа, а потом уже отдых. Поэтому с энтузиазмом втягивается в трудовой процесс, а ворчит больше для прикола:

—"Эх, хорошо иметь домик в деревне! Утром вышла, вечером заползла"

Я смеюсь:

— А где еще ты поймёшь, как прекрасно жить без дачи?

Но управились уже к обеду. Теперь можно и на рыбалку. Сергей пошел грузить снасти в джип. Я отыскала в кладовой резиновые сапоги для Лариски.

Вынесла сразу две пары

- Выбирай, какие. Это мамины, у вас с ней размер одинаков.

Подруга выбрала те, что моднее. Обулась. И, пританцовывая на крыльце, весело пропела ту же Магду:

“Я умею топать по лужам

В этот час и в холод и в стужу.

Мы вчера купили с Марусей

Нам резиновые сапоги”

В это время за воротами раздался автомобильный гудок

- Кто бы это? – переглянулись с Сергеем. Тот, пожав плечами, пошел посмотреть.

Вернулся с Ларискиным мужем.

Поздоровавшись, Алексей, с возгласом

— А это моей Моне Лизе в сапогах! – припал на одно колено и протянул жене огромный букет роз.

Это было так трогательно и романтично, что счастливая Лариска засмеялась и весело произнесла:

— Спасибо, любимый! C меня вкусненькие котлетки!

Мне настолько понравилось выражение “Мона Лиза в сапогах”, что я тут же принялась сочинять стишок. И вот что из этого вышло.

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik

Всем спасибо за прочтение! Если понравилось, подписывайтесь! Комментируйте! Буду рада откликам.

Ставьте лайки! Всем прекрасного настроения!