О себе: не психолог, не лингвист, не эзотерик и т.д., а всего лишь человек, который смотрит на этот мир и потихоньку разбирается, что здесь у нас на земле происходит, но не много под другим углом, нежели общепринятые точки зрения. Не судите строго, не претендую на истину последней инстанции, просто хочу сам для себя разобраться в этом, а здесь выкладываю свои мысли, наблюдения.
Начнем с СОЗНАНИЯ. В которое стараются впихнуть разную чуждую информацию, которое программируют (если мы сами себе не принадлежим), которое постоянно хотят взять под контроль, и т.д., но почему так ? Зачем весь этот цирк, который перед нашими глазами.
Что такое сознание ? В википедии (которая кем то, для чего то пишется) написано:
филос., психол. процесс отражения действительности мозгом человека, включающий все формы психической деятельности и обусловливающий целенаправленную деятельность человека.
Отражение того, что внутри и снаружи. А что отражается то?
В некоторых источниках пишут, что Сознание имеет языковую природу, т.е. язык один из инструментов формирования сознания.
Наш язык образный, многоуровневый, балансный и т.д. и соответственно формирует те же качества и в сознании.
Например:
Сознание = со знание
Со – соединение, совокупность, связь с пространством или пространств и т.д.
Корень З Н А- числовой код- 7 + 50 + 1 = 58 = НИ (Наше+Иже) - наше взаимодействие, с чем то находящимся выше по уровню развития (в идеале) потока (кармы?), что говорит нам – 5 + 8 = 13 = I Г (Ижеи + Глаголь) – 1+3 = 4 – Д (Добро)
ЗНАНИЕ– это наш опыт, который получается в процессе нашего взаимодействия с собой и миром и способствующий повышению уровню нашего сознания и перевода его на более высокий уровень развития. Но также и справедлива противоположность этого ума заключения.
Поэтому важно понимать, что смотришь, читаешь, В ОСЬ ПРИНИМАЕШЬ.
Т.е. СОЗНАНИЕ – совокупность этого опыта, который проходит процесс развития.
Так же в слове ЗНАНИЯ проглядывается, и ощущается, что-то связанное с землей, не только нашей. Под землей в некоторых источниках имеются ввиду, все планеты. И вообще с материальным миром. По крайней мере из самого слова это вытекает, а как называется знания в духовных мирах, будем дальше исследовать..
Так как наш чувственно-воспринимаемый мир дуальный (две стороны медали), нужно понимать, что и в нас самих есть положительные и отрицательные аспекты. И это нужно осознать, а в процессе осознания происходит, процесс принятия. Главное не бороться. Нельзя отрицать трех законов Гегеля, но все же..
Здесь и получается, что поверхностное прочитывание дает нам уже понять, что мы и мир являемся совокупностью всеобъемлющих знаний. Вне временной линии.
Вот так вот Язык помогает расширить границы нашего сознания, и.. разве это не Духовная практика ?)
В античные времена существовал даже так называемый круг «наук», либо по другому «свободные искусства», в которые входили:
1. Грамматика, риторика, диалектика – эти науки назывались одним именем Тривий;
2. Арифметика, геометрия, музыка, астрономия – этот цикл назывался Квадривием.
Которыми обычно занимались «свободные люди».
И здесь мы видим, что первым делом «свободных людей» учили правильно обращаться с языком и мышлением, складывать правильно свою речь, правильно выражать свои мысли и воспринимать мир, что ведет соответственно к правильному формированию сознания.
И сейчас некоторые семьи, опираясь на знания древних, растят своих детей, в целях дать детям некоторое преимущество перед детьми, которые этим не занимаются. Примерно с 1 г. 2х месяцев формируют богатый словарный запас. Следующим этапом учат их ораторскому искусству, но тут главное параллельно ораторскому искусству ребенка обучать еще и арифметике, шахматам и т.д., чтобы ребенок в гуманитария не превратился.
Главное гармония и баланс и т.д., эти темы в другой статье обсудим..