Найти в Дзене
Autowolf

Начались продажи новой Toyota Camry

В США начали продавать Toyota Camry нового поколения XV80. Премьера этой модели состоялась еще в ноябре прошлого года. Камри очередной генерации представляет собой по сути глубокий рестайлинг модели XV70. Сохранены платформа TNGA-K и большая часть несущей структуры XV70. От предшественницы перешли передние двери и передние крылья (полностью). Остальные внешние элементы - новые, с дизайном в фирменном стиле Toyota.
Передняя часть перекликается с последним Prius. Блок-фары имеют С-образную конфигурацию. Новый задний бампер — с более динамичным рельефом. Сдвоенные патрубки выхлопа теперь только с левой стороны, а не с обеих, поскольку модификации с двигателем V6 больше нет.  В Северной Америке Toyota Camry отныне всегда гибрид, но параллельный, без подзарядки от розетки. Топливный двигатель только один — рядная атмосферная «четверка» 2,5 л. В трансмиссии применен бесступенчатый вариатор и два вспомогательных электромотора. В полноприводном исполнении к ним добавляется третий электромотор

В США начали продавать Toyota Camry нового поколения XV80. Премьера этой модели состоялась еще в ноябре прошлого года.

Камри очередной генерации представляет собой по сути глубокий рестайлинг модели XV70. Сохранены платформа TNGA-K и большая часть несущей структуры XV70. От предшественницы перешли передние двери и передние крылья (полностью). Остальные внешние элементы - новые, с дизайном в фирменном стиле Toyota.

Передняя часть перекликается с последним Prius. Блок-фары имеют С-образную конфигурацию. Новый задний бампер — с более динамичным рельефом. Сдвоенные патрубки выхлопа теперь только с левой стороны, а не с обеих, поскольку модификации с двигателем V6 больше нет. 

-2

В Северной Америке Toyota Camry отныне всегда гибрид, но параллельный, без подзарядки от розетки. Топливный двигатель только один — рядная атмосферная «четверка» 2,5 л. В трансмиссии применен бесступенчатый вариатор и два вспомогательных электромотора. В полноприводном исполнении к ним добавляется третий электромотор.

Передачи от ДВС к задним колесам нет. Совокупная мощность привода переднеприводного Camry — 225 л.с., полноприводного — 232 л.с. Средний расход топлива для переднеприводной версии заявлен на уровне 4,5 л на 100 км. Опробовавшие журналисты обновленную Camry, приводят более привычные значение — 8,1 л/100 км.

В салоне — цифровой щиток приборов 7 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). Экран медиасистемы — 9 или 12,3 дюйма. Также предлагаются 10-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистема JBL, функция раздачи интернета по Wi-Fi.

В США Toyota Camry предлагается по цене от 24,8 тысячи долларов (около 2,3 миллиона рублей), без учета налогов и стоимости доставки за переднеприводную версию и до 45 тысяч долларов (около 4,2 миллиона рублей) — за полноприводную.