Найти тему
Киновечерок

Убийцы цветочной луны: нефть, деньги, смерть.

И все счастливы.
И все счастливы.

Начнем сегодня тех, кто был номинирован на Оскар в 2024.


“Убийцы цветочной луны” меня заинтересовал из-за режиссера и актера на главную роль. Любовь к Лео у меня родилась когда он наконец-то подрос, а Мартин Скорсезе снял столько годноты, что я просто слепо иду как котенок в тот мир, который режиссер создает.

Итак, нас переносят к важной вехе в истории США - судьбе индейцев племени осейдж. Только смотреть на все мы будем глазами вернувшегося с войны Эрнеста Беркхарта. С первых кадров нам дают понять, что в резервацию он попадает потому что просто не знает куда деть себя после войны. Его дядя, Уильям Хейл живет в резервации и его там величают довольно просто - Король. Тут нам даже не намекают, кто будет стоять за всем, а говорят прямо в лоб.
Эрнест, хоть и является одним из главных персонажей, но прогресса у героя 0. А вот раскрытие персонажа каждый раз удивляет своей тупостью, глупостью и алчностью.
Нефть = деньги = смерть индейцев, мне кажется, что так строится картина мира для Эрнеста.
Плюс Король подсаживает свои “правильные мысли” в эту голову под шляпой. Нам не стоит забывать, что Эрнест привык на войне убивать, его человечность в какой-то момент вышла из чата, а вернулась только тогда, когда было уже слишком поздно для его семьи.

Американцы показаны нам максимально алчными, черствыми и бесчеловечными людьми. Даже детей Эрнеста от “чистокровной индианки” они считают грязными детенышами.
Несмотря на то, что наш главный герой непробиваемо глуп, в какие-то моменты жизни к нему приходит что-то, отдаленно похожее на раскаянье или совесть. Жаль, что совсем ненадолго.

В фильме много символизма, много знаков, много мыслей. Поэтому я бы рекомендовала его просмотреть 2 раза, даже с учетом, что хронометраж 3 часа 25 минут.
https://www.kinopoisk.ru/film/1077781/