Найти тему
Almaz Braev

Мы тоже англо-саксы

Мы тоже англо-саксы
"Мы с тобой одной крови - ты и я"




Первобытная и, следом, феодальная элиты не нуждаются в доказательствах. В подобных общинах неформальные законы сильнее формальных (откуда вообще взялись эти законы? Наверное, из-за приезжих, которые не знают никого в лицо. В традиционных общинах до сих пор спрашивают, а ты знаешь того то или того то? Чтобы знать криминального авторитета или просто звезду типа певца какого -нибудь, вовсе не обязательно знать Конституцию. В этом отличие консервативного народа от республиканского).
Чтобы хоть как то образумить высокомерную аристократию, нужна была некая сила, чтобы формальные законы стали побеждать неформальные. Для революции первобытная, следом феодальная - традиционные общины - не подходят (в этих общинах возможны только хаотичные бунты).
Англо-саксы серией бунтов, переходящих в организованные протесты отучили традиционную аристократию (зеротов) от почти врожденного высокомерия (если же вы хотите узнать, на какой стадии к республике находится ваш народ. Если у чиновников надменные физиономии, можно сказать проще - рожи бульдогов, значит ваша община традиционная, даже несмотря на миллион деклараций о демократии официально).
И это не все.
Чтобы отучить, точнее ликвидировать родовую или феодальную аристократию, требуется воспитание. Воспитанием будущих республиканцев занимается вовсе не диктатор (любых автократов, диктаторов давно пригвоздили к позорному явлению в англо-саксонском мире везде. Другой мир, — романский лишь повторил этот самый англо-саксонский путь с незначительной задержкой во времени. Современные же варварские народы периферии просто подражают этот долгий путь к демократии голодранцев, даже не подозревают, что они должны делать. В этом случае все сводится к миллиону деклараций на эту тему. Весь народ и чиновники как попугаи повторяют: "Нам нужна свобода, нам нужна демократия!").
Итак, воспитанием будущих республиканцев занимается война (гражданская в данном случае), ибо война заменяет диктатора энергичной толпой, одно верховное лицо диктатора - действием миллионов голодранцев. То есть гражданская война - это что то типа лицемерных фанатиков, избивающих последних своих дворян. Вы сами понимаете теперь, что зероты, они же первобытные аристократы никак не могли бы вписаться в республику, значит и в рыночные отношения от слова никак.
Чтобы аристократы вписались в рыночные отношения, их должны были перевоспитать толпы фанатиков, жаждущих республики, то есть равенства (которого нет и не было никогда в природе. Но человек - это самодовольная, эгоистичная скотина иногда, временно добивается этого равенства, в данном случае республики). В основном "вписание" аристократов в будущее происходило с помощью гильотины. Нет большего наслаждения для толпы, чем наблюдения, как человек с надменным лицом, с той самой рожей "бульдога" разделяется на две части - на голову и тело. Гильотина - это и есть гражданская война, ее первая фаза уравнения, успокоения самолюбия, следом тут же идет война гражданская, ибо никто добровольно свои врождённые неформальные права, данные природой и предками просто так не отдаст.
Итак, гражданская война всегда предшествует республики и демократии. Беда в том, что этот процесс современные варвары со своим миллионом деклараций о демократии понять не могут. Они как бы говорят - мы англо-сакты тоже! Мы можем построить демократию без гражданской войны экстерном, ибо мы уже культурные, толерантные (аха, а если посмотреть друг друга внимательно. Почему же у вас только хамства вокруг? Почему у вас везде паханы, паханат рулит. А в ответ: Чепуха! У нас была гражданская война также. У нас победил Ленин. Ленин может быть и победил у вас, но он не учел, что вы на другой стадии. Если еще короче, вы - не англо -саксы. И точка).
Зероты - первобытные элиты никогда не вписались бы в рыночные отношения, вы это должны понимать. Ибо даже сейчас имеете рудименты "первый - второй" - я первый или второй, вторым быть не хочу. Англо-саксы вопрос первый - второй решали гильотиной, то есть вырывали первобытное неформальное право на власть радикально. Гильотина давала удовлетворение только зрителям зрелища обезглавливания. Сотни тысяч людей этого не видели (тогда не было телевидения, интернета, чтобы удовлетворить зависть всех. Сегодня интернет позволяет обезглавить всех аристократов - интеллектуалов, чтобы миллионы не чувствовали ущербность и победила зависть. В Интеренте победил дурак, идиот, светская львица. Для этого он был и задуман). Чтобы зависть победила старое господство, требовалась гражданская война. Какие бы знамена не выставляли протестанты, главное знамя, помимо другой расцветки - зависть.
Итак, внушение, самовнушение, что вы избранные богом (небом) важно, что исключает гражданскую войну. Самое главное, оставляет в живых жрецов - священников, идеологов - учитилей (если вы не верите о такой важности, вспомните 37 годы и избиение "ленинской гвардии", которую неофициально, о есть неформально до сих пор именуют еврейской. Но для создания господ их кого? Из условных голодранцев какой этнической принадлежности? Кто же сейчас у вас господа? Ведь у вас есть же господа? Кого они подражают? Кого вы подражаете вместе со своей элитой?)
Да, рыночные отношения создают агрегат для избранности, для массовой избранности буржуазии, следовательно, и фашизма как явления. Англо-саксонский, республиканский мир прошел этот участок в прошлом веке. Настал ваш черед...Очередь периферии. С ее миллионом официальных и полуофициальных деклараций о демократии и подпрыгиванием населения.
Рыночные отношения создают агрегат избранности. Но это избранность материальная. Никто не назначает гоев быть избранными, быть "выше всех". Они сами себя назначают. Вернее быть выше всех с помощью денег и протеста научил мир англа-саксонский мир. Но никто же про это не знает. Некоторые наивные дикари утверждают, что они от американцев не отличаются. Но это ведь ложь. Я я это вам показал.
Все дело в элите