- Синга Синговна, как так-то? У меня шоу редкое, авторское. «Пошумим!» называется, а вы «Пошумиму» пускаете в День защиты от шума. Это же транжирство! Я так считаю, – звёздный Неахов даже побледнел от собственной смелости.
Главпродюсерка канала Синговна ни единой чёрной татушкой на белом фоне не выдала эмоций:
- Иди Неахов, работай! «Публика ждёт, будь смелей, акробат!»👇
- Да с вами так накувыркаешься…
Неахов не успел закончить дерзкую фразу, ибо незаметно для себя через мгновение оказался в студии. Рекламные прокладки летали прицельно и кучно. Зрители отмахивались аплодировали дружно и радостно. Был ли выбор у звёздного ведущего? Да нет!
- Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! В эфире я и моё шоу «Пошумим!» - режим словесной тахикардии у Неахова включился автоматичеси. – В международный день защиты от шума поговорим на эту важную тему с экспертом Куклой.
Рекламные прокладки слегка напряглись, но быстро расслабились. Разве могут быть к ним какие-то претензии по поводу глямурности? Да они фору любому дадут!
Для визита на гостевой диванчик Кукла выбрала позу элегантности, Алька со Стради-Варенькой сыграли для неё со своей планеты что-то из Антонова про летящую походку.
- Кукла… - Неахов устроился подле царственных лап.
- Я не Кукла, я на работе. Кукерья! – поправила звезду гостья.👇
- Кукерья, присутствие в студии эксперта такого уровня говорит о важности темы.
- Шумом ничего хорошего не назовут, - проблеяла Кукла. – Шум – это посторонние, неприятные и злые звуки, которые вторгаются без спроса в нашу жизнь.
- Да-да! Пение птиц через раскрытое окно или матовые выражения, летящие оттуда же, вызывают совершенно разные реакции – публика закивала со знанием дела.
- Лично мой музыкальный слух очень, очень напрягает звук домофона! – подал голос агутистый Агутин, из бывший итальянцев. Его пытались пригласить в эксперты, но он шуму и пыли предпочитает тишину, хозяйку и покой. А в зрительный зал его привело обыкновенное кошачье любопытство.👇
Алька и Стради-Варенька затянули какие-то ла-ла-лала-лэй про пропащую душу.
- Кстати, если ты, Агутин, хотел хорошо подготовиться к сегодняшнему Дню модной революции, то мимо кассы! – фыркнула Кукла.
- Деняк лишних нет! – подтвердил финик Кеша.
- Неахов! – заверещала в "ухе" ведущего Синги, - ты чё голубей не ловишь! Быстро нить разговора в свои руки взял!
- А что случилось с кассой, дорогая Куколка? – сочувствие плескалось из глаз Неахова и выходило за берега стильной золотой оправы.
- Кукерья! И это принципально! Как принципиально для меня и то, что я иноходец и строем не хожу. Если дверь закрыта – в сто раз интереснее её приоткрыть и посмотреть, что за ней.
- Да! Да! Двери закрывать ну совсем неглямурно! – почтенная публика поддержала эксперта лапоплесканием. И даже прокладки закурлыками.
- Одна певчая Донна с «Примой» и семейством упорхнула к солнцу поближе, Кукерью явно приободрила реакция, - Может, и не во всём Донна права была, но у нас… Как дружно любили, так сейчас дружно пишут гадкое в интернете. Каждый возрастной чих Донны пытаются под заведомо нужным соусом подать. А Донна всё-таки артистка и без внимания, как без молодильного лекарства, сложно ей. Она старается, не щадя голоса, который не спросясь давно на пенсию ушёл, песни презентует.
- О, да! Вот недавно она песню Агутина презентовала, - Неахов как-то неловко и воровато кивнул.
- Я не люблю своё мнение по чужим составлять, поэтому включила песню послушать, - начала рассказ Кукла.
- Давайте и мы послушаем! – с готовностью согласился Неахов.
- Ооооооо, нет Неахов, неееееет! – заверещала Синги. – Но её крик не был слышен в «ухе» ведущего.
Какофония музыки, слов и голоса исполнительницы действовала, как железом по стеклу. А всё, что лишено гармонии, не радует. Разрушает и злит. Синги уже летела к гостевым диванам, жаждущая одаривать хуками щедро и мощно.👇
Кукла успела телепортироваться в срочном порядке. Она-то помнила последствия знакомства со знаковой композицией: Синги подскочила к смартфончику и начала его кусать, пытаясь удалить звуки. Увы, чуткие кошачьи ушки на шум реагируют плохо. Не хотите, чтобы техника от крепких зубиков страдала – думайте, что слушать.
А в студии было жарко. Нет, песня не совершила модную революцию. Она не грела, не заставляла ни плакать, ни танцевать. Но нездоровое брожение в массах, как и любой хаос, точно вызвала. Синги раздавала хуки без разборов и лимитов: «Берите, кошки добрые!»
Санитары лаборанты еле-еле разлили водой Агутина и Синги. Товарищи промокли до нитки, но прочистили мозги.
Шум затих, и можно наконец друг друга услышать:
- Ладно, Агутин, прости, погорячилась! – покаялась Синги.
- Я же говорил тебе, это не моя песня. У меня на домофоне не такая мелодия, и то страшшшно! А тут что? Неее, ищи автора в поле.
Неахов шушукался с санитаром лаборантом. Тихо нагнувшись, ведущий положил в карман верному сотруднику маленький симпатичный конвертик: «Спасибо дорогой, без вас не знаю, кто бы дожил до финала передачи. Позвольте поздравить вас с Международным днём многосторонности и дипломатии во имя мира».
- Благодарю! Для достижения благородных целей любые средства хороши! – с тихой улыбкой ответил санитар лаборант.
Неахов набрал воздух в грудь, чтобы пожелать зрителям новых волнующих встреч. Но откуда ни возьмись музыка вдруг загрохотала с новой силой. Неахов взвыл, как от флюса.
- Неашечка! – зазвенел голосок Стюры Молочковой откуда-то со стороны звукорежиссёрского пульта. – Я твоя навеки! Смотри, тут человек пять-шесть за пультом толпились, о чём-то своём мечтали и только один по кнопкам каким-то шпарил. Неашечка, я их все уволила! Я одна, ОДНА буду стоить их всех! Возьми меня немедленно…
- замуж? – содрогнулся Неахов.
- В штат! Звукорежиссёром! Неужели есть кто-то громче меня?!
Для тех, кто на канале недавно или вообще впервые, но хотел бы упрочить знакомство - мы вам рады. Чтобы вам было чуть проще сориентироваться в тематике, направлениях и персонажах, предлагаю посмотреть вот эти публикации:
о том, как хвостам помочь пытаемся,
о сложившихся «любовных парочках»,