Как Вуди Аллен выбросил свою "пурпурную розу Каира" на помойку. ч.2

1,7K прочитали

Продолжение. Начало тут.

Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий. Том Бакстер, которому надоело быть марионеткой режиссера, из сеанса в сеанс повторять одни и те же слова, совершать одни и те же поступки, влюбляться в одну и ту же женщину, решает сбежать из фильма и зажить реальной жизнью.

Он влюбляется в Сесилию, Сесилия любит его. Но идеальный киногерой совершенно не приспособлен к реальной жизни. У него нет денег на что жить. Ночует он в Луна-парке на каруселях. Понятно, что автор фильма здесь издевается над голливудскими образами романтических героев, которые должны на некоторое время отвлечь американских домохозяек от тяжелой жизни во времена Великой Депрессии.

 Продолжение. Начало тут. Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий.

Вот поглядите, дамочки,- в реальности ваш идеал и идол просто пустое место, и только создает всем проблемы. Вы можете сколь угодно мечтать о таком, но что в итоге.

Поскольку главный герой убежал из фильма, то все действие просто встало. Зрители в зале начинают возмущаться. Оставшиеся в картине герои ругаются между собой и не знают, что делать. В других городах Том Бакстер тоже начинает сбегать из фильма. Продюсер и владелец кинокомпании в панике. Не дай бог пресса прознает про этот скандал — из фильма сбежал главный герой.

Больше всех испугался актер Джил Шеппард, сыгравший Тома Бакстера. Он Первым примчался в городок, чтобы найти сбежавшее свое изображение и уговорить его вернуться в фильм. И совершенно случайно знакомится на улице с Сесилией, узнает, что у нее с его изображением роман. И тут же втирается к ней в доверие, чтобы она свела его с Томом. Обещает ей увезти с собой в Голливуд.

 Продолжение. Начало тут. Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий.-2

В итоге, Сесилии приходится выбирать между актером и его киногероем. И она выбирает живого актера, а не его изображение. Том Бакстер возвращается в фильм. А Джил Шеппард обманывает Сесилию и один уезжает в Голливуд.

Обманутая женщина вся в слезах опять идет в кино, но там демонстрируется уже новый фильм - "Цилиндр" с Фредом Астером и Джинджер Робертс. Сесилия плача, смотрит фильм.

 Продолжение. Начало тут. Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий.-3

Но постепенно слезы высыхают под абсолютный хит 1935 года Ирвинга Берлина "Щека к щеке" в исполнении Фреда Астора, который кружит под эту песню всю в белом Джинджер Роджерс. Вот этот эпизод из фильма.

"Фабрика грез", "великая иллюзия" снова приводит в действие свои терапевтические возможности. И уже в мечтах Сесилии не Джинджер Роджерс, а ее, всю в белом, кружит Фред Астор и признается в любви.

Вот такая фантастическая история о том что, если ждешь и ищешь чуда, то когда-нибудь оно может и случиться. Но вот только иногда надо бояться исполнения своих желаний, потому как не всегда это исполнение желаний ты сможешь удержать. Великая иллюзия растворится, как утренний туман, и опять старуха в своей хибарке у разбитого корыта.

Великолепный, очень стильный фильм о маленьком человеке, которого всегда жалко. Таком же маленьком. как сам Вуди Аллен, который и в жизни играл свою роль. Как выразилась в отношении его одна женщина

Одна из привлекательностей фильмов Вуди Аллена заключается в том, что он моральный невротик, которого всегда оправдывают. Проблема в том, что в реальной жизни он не всегда может быть оправдан.

А сказано это было в связи с одним из самых громких скандалов в истории Америки, который то разгорается, то затихает на протяжении вот уже более тридцати лет.

Миа Фэрроу и Вуди Аллен прожили в гражданском браке почти 12 лет. С 1980 по январь 1992 г. Когда они стали сожительствовать, то у Миа было уже 7 детей, трое родных и четверо приемных. В 1985 г. она удочерила новорожденную девочку, которой дала имя Дилан. В 1987 г. у Миа и Вуди родился сын Ронан. А в декабре 1991 г. Вуди удочерил Дилан и и дал отцовство Мозесу, которого еще в 1979 г. усыновила Миа.

 Продолжение. Начало тут. Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий.-4

Наибольшее внимание Вуди уделял маленькой Дилан, да такое, что оно вызвало подозрение у Миа. Фэрроу сказала Аллену:

Ты смотришь на нее [Дилан] сексуально. Ты ласкал ее . . . Ты не даешь ей никакой передышки. Ты смотришь на нее, когда она обнажена.

Маленькая Дилан стала избегать Вуди. Прятаться от него.

 Продолжение. Начало тут. Дальше происходит переплетение реальности и мира иллюзий.-5

Миа и Вуди договорились, что он пройдет курс психотерапии по поводу предполагаемого неподобающего поведения по отношению к Дилан у детского психолога. Миа Фэрроу проинструктировала своих нянь, чтобы Аллена никогда не оставляли наедине с Дилан.

А 13 января 1992 г. Миа, будучи на квартире у Аллена в его отсутствие нашла на его столе поляроидные снимки своей дочери Сунь-И, как сама Миа их охарактеризовала, почти порнографического вида. И сразу же выяснилось, что эти снимки делал Вуди, что он сожительствует с Сунь-И, которой было уже 20 лет и она училась в колледже. После занятий она приходила на квартиру к Вуди.

Ни Вуди, ни Сунь-И не отрицали этой связи. Правда, Вуди попытался уверить Миа, что это было всего несколько раз, началось в декабре 1991 г., что больше этого не повторится.

Миа еще доснялась в своем последнем фильме у Вуди Аллена "Мужья и жены" и разорвала с ним все отношения.

4 августа 1992 г. Вуди приехал в загородный дом, где проживала Миа со своими детьми. Она пригласила его, чтобы оговорить условия, на которых он будет в будущем содержать Ронана, Дилан и Мозеса до их совершеннолетия. Миа в это время с подругой уехала в магазин. В доме были остальные дети и три домработницы.

Дети были на улице. Вуди взял на руки свою любимицу семилетнюю Дилан и прошел с нею в дом. Не дождавшись Миа, через некоторое время Вуди уехал.

После того как Миа приехала из магазина, домработница сообщила ей, что Вуди уединялся с Дилан. Миа расспросила Дилан и после ее рассказа на следующий же день записала пояснения дочери на видеокамеру и повезла дочь к педиатру.

Педиатр осмотрел, выслушал Дилан и 6 августа 1992 направил в полицию сообщение, что ему рассказала девочка. Обо всех таких фактах, что ему рассказала Дилан, врачи должны сообщать в полицию независимо от желания родителей.

И если 13 января 1992 г. для Миа Фэрроу закончилась, как для ее героини из "Пурпурной розы Каира", иллюзия счастливой жизни, то 4 августа 1992 г. для нее начался кошмар.

Так как ей пришлось вступить в схватку с богатым и популярным режиссером, любимцем Нью-Йорка, за которым стояли огромные деньги, весь Голливуд и самая влиятельная диаспора США.

И что могла ему противопоставить уже не первой молодости актриса, мать девяти детей и полностью когда-то материально зависевшая от своего бывшего сожителя, а теперь главного врага?

Но об этом крутом юридическом "процедурале", который растянулся на целый год, и до настоящего времени то разгорается, то утихает в следующей части.