Банк разрабатывает новый сервис для тех‚ кто имеет опыт в пранках.
Тинькофф Банк начал тестировать новый сервис «Фрод-рулетка» для борьбы с телефонными мошенниками. «Идея сервиса — охота на мошенников, сделать хищника добычей. Пользователи смогут общаться со злоумышленниками по телефону, а последние не будут знать, что они попали в ловушку, и будут думать, что общаются с жертвой», — сообщили ТАСС в «Тинькофф».
Сервис находится в режиме раннего пилотирования. Банк подключает к нему первых тестировщиков, в том числе тех, кто имеет опыт пранков, а также тех, кто ментально готов к возможному телефонному конфликту с мошенниками.
«Решение о запуске и масштабировании "Фрод-рулетки" будет приниматься по факту испытаний, так как предстоит много технической работы, мы учимся управлять звонками мошенников и заводить их в "Фрод-рулетку". Это непростая задача», — отметили в банке.
В сентябре 2023 года «Тинькофф» запустил новую функцию «Защитника Олега» — человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на линии.
В 2022 году эксперты предупредили, что мошенники мстят тем, кто разыгрывает их по телефону или ругается с ними. Номера таких людей мошенники используют в качестве подменных, когда звонят другим людям.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной