Tesla обновила свою спортивную версию электроседана Model 3, Performance, к 2024 году: теперь двухмоторная установка выдаёт 510 л.с., а седан способен разгоняться с нуля до 60 миль в час (мера динамики разгона в США) за заявленные 2,9 секунды!
Tesla Model 3 Performance теперь также по умолчанию комплектуется новыми адаптивными амортизаторами и более крупными тормозами. Седан получил слегка посвежевший кузов, а также специальный трековый ездовой режим (Track mode).
Двухмоторная установка Model 3 Performance, мощность от которой передаётся на все 4 колеса, значительно мощнее, чем раньше: теперь она выдаёт 510 лошадиных сил против 455 л. с. модели 2023 года. Tesla утверждает, что это позволит электрическому спортседану разгоняться с нуля до 60 миль/ч всего за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости в 262,3 км/ч. Модель Performance использует батарею Long Range. По оценкам Tesla, она может проехать 734 км без подзарядки.
Модель Performance также должна лучше проходить повороты, чем раньше. Новая Model 3 ближе к земле на 0,4 дюйма (10,16 мм), чем стандартная Model 3 2024 года, и оснащена новой адаптивной подвеской.
Существует также ездовой режим Track, которая задаёт особые настройки подвески, шасси и трансмиссии и позволяет водителю настраивать под себя баланс управляемости, устойчивости и рекуперативное торможение. Tesla также заявляет, что пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости были модернизированы для повышения производительности, и заверяет, что вариант Performance весит 1839 кг, что всего на 11 кг тяжелее, чем версия Long Range AWD.
Визуально Performance отличается переработанной передней частью с вертикальными воздухозаборниками в крайних углах переднего бампера, а также задним диффузором и спойлером из углеродного волокна, цель которых - «уменьшить лобовое сопротивление и улучшить баланс подъёмной силы на высоких скоростях».
Спортивная Tesla Model 3 обута в 20-дюймовые колёса с коваными дисками с «шахматным» расположением и оснащена тормозными дисками, суппортами и колодками Performance увеличенного размера.
Внутри появились новые спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также отделка из углеродного волокна, напоминающая владельцам, что они купили самую быструю Tesla Model 3))
Также имеется аудиосистема с 17 динамиками и такой же 8-дюймовый сенсорный экран для задних пассажиров, как и у другой Model 3 2024 года, имеющий возможность подключения телефона через Bluetooth и предоставляющий элементы управления климатом и развлечениями. Performance обойдётся на североамериканском рынке в $54 630 (5,123 млн руб.) и составит конкуренцию более дорогим BMW i4 M50 и Hyundai Ioniq 5 N.
Друзья, такой вопрос: как считаете, Tesla не зря расширяет портфолио заряженными модификациями своих электромобилей, или в этом нет смысла, поскольку подобные ниши скоро закроют опять китайцы со своими "бешенными" "электричками" за меньшие деньги?
А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного автопрома и как можно быстрее получать правдивую информацию об автомобилях, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS