Многие из нас любят покупать в Интернете товар с супер-скидками 10-20-50-90%. Мы даже порой покупаем то, что в данный момент не нужно. Да даже то, что так и пролежит несколько лет с этикетками. Дело сделано. Рекламный баннер сработал!
А раз это реклама, значит этот баннер подлежит маркировке.
Если вы прогуляетесь по сайтам крупных фирм, то обнаружите самые разные баннеры. На них мелким текстом прописана информация о рекламодателе. Чаще всего здесь вы увидите наш любимый "erid", который может также и отсутствовать. Плюс формулировки у всех разные!
🔥 В этой статье мы напишем как правильно маркировать ваши рекламные баннеры на сайте. Будем отталкиваться от запросов Роскомнадзора, а не от тысячи примеров в Интернете.
Кстати, в карусели даны примеры баннеров. Отнеситесь к ним как к визуальному примеру. Здесь не все отметки о рекламе присвоены корректно!
КАК ЖЕ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО?
Ваш рекламный баннер должен сопровождаться идентификатором erid. Это набор цифр и латинских букв. Например, 5UGfwMukZ9. Он располагается в кликовой ссылке, либо в мелком тексте, который фиксируется под основным текстом баннера.
Вариант №1 - Кликабельный баннер
На баннере мы видим фразу "Реклама ООО "Рекламодатель" ИНН ХХХ", а если нажмем на баннер, то к нашей ссылке будет приложен хвостик, содержащий erid. Например, так - ССЫЛКА////erid=5UGfwMukZ9.
Вариант №2 - Мелкий текст на самом баннере
Тут всё просто. Прописываете весб текст мелким шрифтом на самом баннере. Текст: Реклама ООО "Рекламодатель" ИНН ХХХ erid ХХХ.
Немного позже расскажем как правильно маркировать новости на сайте по аналогии со статьями ВКонтакте. Будьте на связи!
А чтобы не пропустить новости по маркировке рекламы, напишите пару хороших слов под этой статьей. Можно и просто так написать!)
Автор статьи: Елена Догадаева
SMM-специалист и эксперт по маркировке интернет-рекламы
Примеры баннеров взяты на сайте: Детский мир и М.Видео.