Проблема была такая — текло масло из под ГНЦ. Решено было менять прокладку под ним в самое ближайшее время.
Убили на это в сумме примерно часов 6 из двух дней (далее расскажу почему двух дней). Фото особо делать не было времени, приложу что есть.
Всё по обычной схеме, сняли всё что мешалось, сняли клапанную, начали подбираться к прокладке ГНЦ.
Откручивать вал особого желания не было и начали пробовать поменять прокладку без его откручивания, но очевидно что это у нас не получилось)) Принялись откручивать.
Всё шло нормально, пока не слизался болт по торкс 30 на крышке крепления распредвала. Пытались открутить всеми подручными способами — спас нас только газовый ключ, так ещё и второй номер! В итоге открутили, поменяли, завели — не капает. Радости не было придела. Но не долго. Доехав до дома, решив проверить всё ли хорошо — вижу что опять всё в масле.
Откуда течет — ума приложить не можем. Решили на следующий день разбираться дальше. По приезду на место начали смотреть и думать — да о