33,4K подписчиков

Лена Миро жива

723 прочитали

  Как человек имеющий к Елене Мироненко небольшое отношение и несколько знающий её бурную жизнь, не могу остаться в стороне.

Как человек имеющий к Елене Мироненко небольшое отношение и несколько знающий её бурную жизнь, не могу остаться в стороне. Не стоит верить уткам и слухам, которые подхватила и распространяет беспробудно жёлтая пресса про "смерть Лены Миро".

Елена жива, у неё всё прекрасно, и вот почему:

Во-первых. Лена не могла попасть ни в какое ДТП, она плохо водит автомобиль и редко садится за руль, ездит очень внимательно, как чайник.

Во-вторых. Лена не была ни в какой коме и не могла в ней находиться, иначе бы её социальная сеть оставалась активной. Как человек находящейся в коме - может закрыть свой блог и написать об этом, находясь при этом в коме?

В-третьих. У Лены было очень много безнадёжно примитивных врагов из шоу-бизнеса, которые не скрывая, желали ей смерти. И видимо кто-то из этих крайне обиженных деятелей бизнеса-шоу решил воспользоваться отсутствием Лены в блогосфере, вбросив в интернет олухам утку о её смерти, ДТП и коме, дабы отомстить таким незатейливым способом.

Поэтому всем поверившим в байку про смерть Лены, хочется пожелать всего самого наилучшего и сказать: "Не дождётесь!"

Я в боулинг!

Максим Новиковский

  Как человек имеющий к Елене Мироненко небольшое отношение и несколько знающий её бурную жизнь, не могу остаться в стороне.-2

МОЙ ВК ТУТ

МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ

МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ

МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ

НА МОЙ ЖЖ ТУТ

МОЙ ОК ТУТ

МОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ, КАК Я НА 46 КГ - ТУТ

Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее, интереснее, увлекательнее и мистичнее.

#ленамиро #еленамироненко #блогер #блогосфера #жж #живойжурнал #общество #люди #обсуждение #ленамирожива #максимновиковский #скандалы #интриги #расследования #шоубизнес #нововсти #яндекс