Найти тему
7,4K подписчиков

"Фу как склизко». Почему девушки так не любят устрицы и вечно кривятся при их употреблении

Вчера был в ресторане и наблюдал интересное поведение девушки, которая не знала как начать употреблять принесённые ей устрицы.
Девушка была с парнем и он видимо решил ее угостить таким образом. Мол, попробуй я же ем и тебе понравится.

Вчера был в ресторане и наблюдал интересное поведение девушки, которая не знала как начать употреблять принесённые ей устрицы. 
Девушка была с парнем и он видимо решил ее угостить таким образом.

Скажу сразу, что мужчине есть устрицы показано и даже сильно полезно. Да и вкус данного деликатеса больше похож на вкус рыбы после пенного напитка. Ну, если прям грубо сказать.

В устрицах максимально много цинка и железа, поэтому такой продукт и привлекает мужчин.

Вчера был в ресторане и наблюдал интересное поведение девушки, которая не знала как начать употреблять принесённые ей устрицы. 
Девушка была с парнем и он видимо решил ее угостить таким образом.-2
Есть устрицы дамам, запивая их бокал игристого врятли понравится, так как они "склизкие" и несут немного другой посыл.
Только зачем она соглашалась идти на такой эксперимент, ела их и охала потом долгое время: «как же мне все это съесть».

Сказала бы: «братан, я буду фрукты и они мне по кайфу, зачем эти склизкие штуки мне))

вот это прям для девушки
вот это прям для девушки

В общем и целом атмосфера у них была из разряда программы «фактор страха», где главной героине надо было себя преодолеть и выйти победительницей этого турнира))!

Как ваше настроение? Любите морепродукты?

Как всегда новое видео из путешествий.