Всем привет , мои дорогие читатели!!!👋👋👋
Вспомнился мне один интересный случай с заказом на Авито , захотелось поделиться☺️
История началась в марте . Сижу , никого не трогаю - прилетает молчаливый заказ от мужчины с пустым профилем …
Заказал он диск караоке для детей за 100рублей ( 95 р с учетом комиссии ) через Яндекс доставку.
Ну думаю ладно , Яндекс самое ближайшее от моего дома , в трех минутах, пошла отправлять тут же , так же молча 😀😀😀
Кстати , первый ( и единственный) раз ничего не написала покупателю , ладно думаю, отправлю так !
Посылка была благополучно отправлена и так же благополучно дошла )))
Но покупатель не спешил ее забирать! Тут я не выдержала и написала ему - так и так мол , здравствуйте, посылка вас ждет , будьте любезны, заберите …
На что последовал короткий ответ- ХОРОШО и все , ни здравствуйте вам и ни до свидания … Ну и ладно 😀
Только еще через 2 дня мне пришло заветное - Покупатель забрал заказ , получите оплату !
Фух, выдохнула ))) забрал и хорошо! Заказ закрыт. Деньги получены !
Никаких сообщений не поступало от него более и отзыва соответственно тоже …
Но оказалось , что это был не конец истории !!!
Примерно через дней 10 приходит мне сообщение от Яндекса - посылка вернулась в пункт выдачи , заберите …
Я думала это какая то ошибка , ведь никаких отказов не было 🤔🤔🤔
Ну ладно , мало ли … 2 дня я не вспоминала про это . А на 3 день после смс решила проходя мимо все же заглянуть в ПВЗ и спросить что это за СМС на всякий случай …
Каково же было мое удивление, когда мне отдали посылку! Вернулся этот диск назад ! А деньги то я за него уже получила ! Возврата не было !
Как такое возможно я не поняла и вернувшись домой , решила написать покупателю и вернуть ему деньги!
Вот что я получила в ответ:
Ладно , хоть ответил ! А что это было , я так и не поняла 😀😀😀
И как посылка вернулась , если ее якобы забрал покупатель ?
А у вас бывали подобные истории???