Найти тему

Как жить, когда твой ребенок тебя предает?

880 прочитали

Приветствую всех на канале адвоката Швырёвой Надежды.

Уже довольно долгое время мне не дает покоя ситуация клиентки, которую я как обычно примеряю на себя и не могу найти ответ. ⁣⁣⠀

Приветствую всех на канале адвоката Швырёвой Надежды.  Уже довольно долгое время мне не дает покоя ситуация клиентки, которую я как обычно примеряю на себя и не могу найти ответ.

На глазах одиннадцатилетнего мальчика папа бьет маму. Мама отбивается и говорит ребенку собираться и идти домой. На что сын отвечает, что поиграет у папы в компьютер и потом придет. ⁣⁣⠀

Предвосхищая вопросы, поясню. С мамой дома ребенок ласков и нежен. При этом на любой вопрос про маму со стороны госорганов напрягается и замыкается. ⁣⁣⠀

Уже дома позже мама задает сыну вопрос: «Ты же видел, что он меня бил, почему ты с ним остался и продолжил играть в компьютер». ⁣⁣⠀⠀

Ответ сына был такой: «Он же бил тебя, а не меня»… ⠀

Лично я не знаю как продолжать жить бок о бок с ребенком, который так отвечает. ⁣⁣⠀

11 лет - не такой уж маленький возраст. Понятия «что такое хорошо, а что такое плохо» должны быть уже сформированы. ⁣⁣⠀

Что происходит у женщины внутри по отношению к ребенку, который к ней не испытывает сочувствия. ⁣⁣⠀⁣⁣⠀

Можно ли рассматривать такое поведение ребенка как предательство, и если это не предательство, то что тогда?⠀⠀

Как реагировать на подобную позицию ребенка? Игнорировать или наоборот, обсуждать?⠀⁣⁣⠀

Что это в ребенке - трусость или равнодушие с эгоизмом? ⁣⁣⠀⠀

Думаю об этом и не нахожу ответов. Есть мысли на этот счет?