Раз, два, три , четыре, пять... Это задания ОГЭ по русскому языку, при решении которых требуется применять познания в области синтаксиса и пунктуации. В первом задании за примерное пунктуационное поведение девятиклассник получает 3 балла и в заданиях 2,3,4,5 по одному за каждое. Итого - счастливое число 7! Ну, что, зайчики, пошли гулять по синтаксису? Почему теперь 2,3,4,5? Потому что при написании изложения требуется применение пунктуационных правил на практике (как, впрочем и при выполнении задания 5), но без теории это в принципе невозможно. Поэтому для начала вспомним азы синтаксиса. Понятно, что для этого необходимо уметь видеть, где подлежащее и сказуемое. К огромному сожалению, очень многие дети в начальной школе усвоили, что существительное - это подлежащее, глагол - сказуемое, прилагательное - определение и т.п. и т.д. И никак не хотят понимать, что часть речи - это более или менее постоянная функция слова (как, допустим, национальность человека), а синтаксическая роль меняет