Найти тему

25 аффирмаций на любовь к себе для женщин

Чтобы полноценно полюбить кого-то, нужно полюбить себя. Эти 25 аффирмаций помогут вам обрести любовь к себе.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.
  1. Я заслуживаю любви и уважения, просто за то, что я есть.
  2. Моя уверенность в себе растет с каждым днем.
  3. Я ценю свою уникальность и индивидуальность.
  4. Я люблю и принимаю себя безусловно и полностью.
  5. Моя красота и сила происходят из моей внутренней силы и доброты.
  6. Я позволяю себе быть уязвимой, потому что это признак моей силы, а не слабости.
  7. Моя забота о себе и любовь к себе являются приоритетом в моей жизни.
  8. Я принимаю свое тело и вижу в нем своего союзника и друга.
  9. Моя способность любить и быть любимой бесконечна.
  10. Я освобождаю себя от сравнения с другими и принимаю себя такой, какая я есть.
  11. Моя жизнь наполнена радостью и благополучием благодаря моей любви к себе.
  12. Я дарю себе время и внимание, которые заслуживаю, чтобы заботиться о своем благополучии.
  13. Моя самоуверенность притягивает к себе любовь и уважение других людей.
  14. Я вижу в себе свет и красоту, которые освещают мир вокруг меня.
  15. Я принимаю свои ошибки и недостатки, зная, что они делают меня сильнее и мудрее.
  16. Моя любовь к себе является источником моей силы и вдохновения для других.
  17. Я забочусь о своих эмоциональных потребностях и позволяю себе выражать свои чувства.
  18. Я окружаю себя поддерживающими и вдохновляющими людьми, которые поддерживают мою любовь к себе.
  19. Я принимаю свое прошлое и смотрю в будущее с оптимизмом и надеждой.
  20. Моя самоценность не зависит от мнения других, потому что я верю в себя.
  21. Я создаю жизнь, наполненную любовью и гармонией, начиная с любви к себе.
  22. Я признаю и ценю свои достижения и успехи, зная, что я достойна лучшего.
  23. Моя любовь к себе является фундаментом для моих отношений с другими людьми и моей жизни в целом.
  24. Я доверяю своей интуиции и следую за своим сердцем в принятии решений.
  25. Каждый день я принимаю себя с любовью и состраданием, зная, что я достойна всего наилучшего.
Любите себя, окружающих и будьте любимы! Если данные аффирмации вам понравились, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал, для нас это очень важно!