Приветствую, друг🙋🏻♀️
С июля 2023 года я озадачилась дополнительным заработком и первым что выбрала поиск подработки на удаленной основе. Думала тогда, что будет по силам совмещать основную работу бухгалтера с подработкой на удаленке в этой сфере.
Мне нравиться работать с документами, с графиками, таблицами так как имею знания и опыт. Интересуюсь новым в сфере бухгалтерского учета, аудита, юридической, банковской сферы. Для меня понятны к прочтению налоговый и административный кодексы. Вообщем люблю понимать сложные вещи🥰
Но вот общаться с людьми и объяснять им сложные вещи - «это фиаско братан»😁
У меня не то чтобы не получается, а сразу где-то там внутри появляется агрессия и тревожность. Так что в колл центы оператором сразу нет. Продажи также нет. В техподдержку Яндекс, либо другой организации - НЕТ.
Я долго искала, а кто ищет тот находит.
1) Организация занимается продажей строительного крепежа в Владивостоке. И им нужен был человек, который на удаленной основе в 1С по ЭДО ( электронный документооборот) будет оформлять приходы, перемещения, списания и прочее. Каждый день нужно обязательно оформлять 30 заявок за 15 тр в месяц. Сотрудник должен иметь самозанятость и оплата налога в 6% работник оплачивает сам🙂
Собеседования я прошла успешно и сложилось впечатление, что я та которая им нужна. ( много в чем разбирается и можно добавить задач со временем, вот только кто бы ещё за них платил)
Договор, который мне прислали меня совершенно не устроил. В договоре с Самозанятым должно по пунктом всё расписано, а именно задачи, сроки и оплата. Неделю мы мусолили этот договор. Переделывали несколько раз, они соглашались править, то что меня не устраивает. А я ссылаясь на нормативные и законодательные акты, говорила «так не надо, надо вот так» а то штрафанут😂
В понедельник договор согласовали. Вторник - среда заняли у меня подключение и настройку различных программ на свой ноут. Так как разница между Санкт-Петербургом и Владивостоком 6 часов, то мне очень удобно было совмещать. Заявки в количестве 30 штук пришли в среду. Спать я тогда легла в три ночи разбиралась с номенклатурой, переделала так как мне удобно(мне разрешили) и оформила 30 заявок☺️
В четверг утром ( у меня утро у них вечер) прилетают 90 заявок🤨 Я сразу звонить и спрашивать «в чём дело?» Это задания на перед или что? Мне сообщают, что нужно до завтра сделать. Я ссылаюсь на договор со словами «мы так не договорились» Меня просят «ну пожалуйста, нам очень надо» 🥺
Я ну ладно, там в принципе работы на два часа, но это в первый и последний раз! Ага конечно…
В пятницу приходит Excel файл и смотря в него я конца не вижу 🤓 В итоге 702 заявки! Я в шоке😯 Звоню и мне говорят, что один из магазинов закрылся и нужно быстренько до понедельника всё оформить. И уже без «пожалуйста», а в приказном тоне! Я их послала на🍆, написала по их требованию объяснительную и на этом всё🥲 Мне закрыли моментально доступ в базу и не заплатили ни копейки за то что я сделала. Хотя я выполнила 120 заявок и должна была получить 2000р. В объяснительной упомянула этот момент.
Дорогой читатель, а как бы ты поступил на моем месте?
Про вторую организацию расскажу в ближайшее время🤪
Благодарю за подписку☘️ Мнения и лайки👍🏻