Найти тему
Лилия Лобанова

Жена прикована к постели, а у мужа тайный роман с падчерицей.

— Мам, у меня отношения с Павлом, — призналась Марина.

— Как же так, дочка? А Володя? Да и Юленьке всего 14 лет, — Нина не могла понять дочь. У них в семье всегда всё было хорошо. Зять Володя очень спокойный, только у него ненормированный рабочий день, и редко ему руководитель давал выходной. Супруги никогда не ссорились.

— Володя хороший муж, мама, но для меня стал скучным. У него одна тема для разговора — это дела шефа и его семьи. Он у него как денщик. Отвезёт в офис рано утром. Потом возвращается в посёлок за его детьми. Отвезёт их в гимназию, опять в посёлок. Жену нужно катать по бутикам и ходить за ней с пакетами, пока она душу отведёт. Зарплату Володя приличную получает, но ещё посылает родителям. Я не против, но у нас Юленька подрастает, и ей много чего нужно.

— Преувеличиваешь ты, дочка. Денег нам хватает. Ты вот новый проект сдала и премию получила. Вот и купи дочери, что она просила.

— Да, Паша ей уже купил планшет и телефон, а родной отец не догадался, — Марина искала причину, чтобы мать поддержала Павла.

— Это твоя жизнь, Марина, я вмешиваться не буду. Только пусть твой Павлик Юленьку не обижает.

— Ты о чём, мама? Я добрее человека не встречала. Предупреждаю сразу: Павлику 26 лет, он не женат и снимает квартиру близко от офиса. В ней мы встречаемся до работы, в обеденный перерыв и вечером. Оттуда он меня привозит домой. В выходные дни очень скучает и уговаривает меня с Володей развестись. Он готов заключить со мной брак и колечко с бриллиантом уже подарил. Володя так меня не баловал.

— Сравнивать начала. Может, этому Павлику квартира бесплатная нужна? Молодой он, а тебе уже 35.

Нина после таких признаний дочери расстроилась. Эту большую квартиру в центральной части Москвы получал её дед, будучи сотрудником горисполкома. Родители, отработав в Челябинске, вернулись в столицу, когда она была маленькой. В годы перестройки к ним не раз приходили люди, предлагая приличные деньги за эту жилплощадь. И вдруг какой-то Павел разрушает семью дочери, возможно, ради квартиры в этом доме. Это не просто размышления, а, скорее всего, опасение. Только предупреждения Нины ничего не значат, дочь потеряла голову, и виноват этот парень.

Марина с Владимиром развелись. Ему трудно было это пережить, но насильно мил не будешь. Жена разлюбила, встретив другого мужчину. Он пожаловался шефу, и тот предложил ему переехать в гостевой дом на его участке в Подмосковье.

— Жизнь, Володя, штука такая. В ней взлёты и падения. Тебе это пережить надо. Дочь повзрослеет, и у неё будет своя семья, а ты навсегда останешься для неё папой, даже если не рядом с ней.

Руководитель немного успокоил своего водителя, но боль в сердце Владимира осталась.

В семье появился Павел. Он галантно вручил будущей теще громадный букет, а Юленьке — пакет. Она открыла и ахнула. Это же то, что она хотела и просила отца купить. Он обещал, но ссылался на отсутствие времени. Вот так легко новый член семьи завоевал сердечко наивной девочки.

После развода с Владимиром Марина заключила брак с Павлом. И он зарегистрировался на площадь, владельцем которой оказалась тёща. Она одна участвовала в приватизации. А Марина тогда была зарегистрирована у родителей своего отца, квартира которых находилась в Южном округе. Потом они её продали и переехали в Подмосковье. Это немного огорчило Павла, но жизнь покажет.

Молодой и льстивый Павел угождал Нине и Юленьке, задаривая подарками. У него был небольшой капитал от продажи квартиры бабушки в Твери, но купить квартиру в Москве не получилось, а комнату не хотел.

Марина забеременела, огорчив душу Павла, но он принял эту новость с улыбкой.

— Может, сынок родится, Мариночка? Я об этом давно мечтал, — обнял жену, понимая, что случилось неизбежное.

Всю беременность Марина чувствовала себя неважно, хотя результаты анализов неплохие. Потом всё же во время УЗИ у неё обнаружили опухоль. Предложили два варианта. Первый — это прерывание беременности. Второй — оперировать после родов.

Марина об этом никому не сообщила и доносила младенца. Родила мальчика и призналась. Павел помолчал немного, потом высказался.

— Надеюсь, тебе операция поможет, ты будешь здорова.

— Ты меня не бросишь? — Всё же переживала, надеясь, что ребёнок надолго и прочно укрепит их союз с Павлом.

Павел улыбнулся через силу. Погладил жене руку и прижал ладонью к своей щеке.

— Ты об этом даже не думай. У нас с тобой сын. Ему нужны родители, которые всегда будут рядом.

Хотя он уже разочаровался в Марине. Куда-то делась её прежняя красота. Исхудавшая, с тёмными кругами вокруг глаз, она выглядела неважно. А вот Юленька хорошела с каждым днём, и Павел это замечал. Ему ещё нравилось, как падчерица, входя в кухню, вместо приветствия, обнимала его, сидящего со спины, и щекотала ему шею своими пышными волосами. Также Юля обнимала бабушку и маму, а раньше и папу. Привычка у неё сохранилась, и Марина с Ниной не придавали этому значения. А Павла будоражили такие прикосновения.

Марину уволили на пенсию по инвалидности. Операцию ей сделали, но она всё равно плохо себя чувствовала. Сын Юрик подрастал, а Марина увядала. Павел из спальни перебрался в другую комнату, понимая, что Марине как мужчина он не нужен. И те мысли относительно Юлии стали развиваться всё глубже и глубже. В одну из ночей не сдержался и вошёл к ней в комнату. С этого времени у них с Юлией и начались отношения. С Мариной у Павла был брак по расчёту, скорее всего, ради площади, а юную и красивую падчерицу он полюбил, даже не заметив, с какого момента.

Марина слегла совсем. Лечение в стационаре так и не помогло. Все заботы по дому и с маленьким Юриком взяла на себя Нина. Юлия оканчивала одиннадцатый класс. Однажды Нина, оглядев внучку, побелела.

— Юля, ты беременная?

Наконец-то ты, бабушка, это заметила, а я не спешила тебе об этом сообщать. Маме только не говори. Это её огорчит. Я успею получить аттестат до того, как будет выделяться живот, а потом сама ей сообщу.

— Не буду. А кто отец твоего будущего ребёнка?

— Невнимательная ты, бабушка. Что ж, признаюсь, но пообещай не ругаться и сделать вид, что ничего не знаешь.

— Внучка, ты какая-то загадочная. Обещаю и хочу, чтобы вы после школы поженились.

— Сразу, бабушка, не получится. Ему сначала нужно развестись, и он уже подал заявление. Процесс затянется. У них же сын.

— Разочаровала, внучка, напрочь. Я думала, юнец безусый, а оно во как вышло. Взрослый мужчина, и я непременно должна с ним поговорить.

— Раз так, то узнаешь, когда мы с ним заявление в ЗАГС подадим, — и Юлия прекратила диалог, выйдя из квартиры. Она спешила в школу.

Павел параллельно начал эту тему с Мариной.

— Ты меня прости, но я мужчина и нуждаюсь в женской ласке. Для тебя это огорчительно, но пойми меня правильно. Тебе как мужчина я не нужен. Какие мы супруги? Ушло то, что было, как и та очаровательная женщина. Я буду рядом до последнего твоего вздоха, но нам надо развестись. Моя женщина ждёт ребёнка, а родиться он должен в браке.

— Павел, я всё понимаю и тебя не держу. Подпишу все бумаги. Только прошу ускорить этот процесс, — Марина пыталась сдерживать слёзы, но они текли по её вискам на подушку.

Павел вышел весь в поту. Трудный разговор с женой позади. Только ему от этого не легче. Проще, когда просто уходишь, но он же останется в этой семье.

Марина вспомнила Владимира. В этот момент ей показалось, что первый муж никогда бы её не бросил. Он её любил нежно, а помогал родителям, потому что у него добрая душа. В сибирском посёлке не так просто заработать. И он их не бросил. Павел же никогда не рассказывал о своих родителях. Охладел к Марине после регистрации брака. Только сейчас, в сравнении двоих мужей, она поняла свою ошибку.

Брак Марина и Павел расторгли. С Юлией они зарегистрировались сразу по справке из поликлиники. Нине не стали спешить сообщать об этом, понимая, что Марине жить осталось недолго.

Юлия родила мальчика, а через неделю умерла Марина, но внука увидеть успела. Только так и не узнала, что Юлия и Павел — супруги и он отец её внука. Нина уже это знала, но воспитывать внучку поздно, и смирилась. Марине тоже не стала об этом сообщать.

На похоронах присутствовал Владимир. Он после ухода иногда встречался с Юлией, но связь по телефону с дочерью держал постоянно. Он осунулся и слегка поседел, как заметила Нина, и у него были красные глаза. А Павел даже не всплакнул, и не заметили у него скорби на лице. Юлия не была на похоронах из-за новорождённого. Она потом посетит могилу матери и, покаявшись, всё расскажет о себе, и о Павле, и о том, что из-за большой любви к нему пошла на это и чувствовала взаимность с его стороны.

Годы шли, и Юлия родила девочку. Нина во всём ей помогла. Павел был нежен и внимателен к жене. Он хорошо зарабатывал, стараясь ради детей и молодой жены, которая не работала, так и не получив высшего образования, хотя в школе об этом мечтала. Теперь у неё много забот. Нужно выглядеть прекрасно, чтобы муж любил сильнее. В квартире должно всё блестеть, и еда вкусная. И с детьми-гимназистами позаниматься, да и с братиком Юриком.

© Copyright: Лилия Лобанова, 2024
Свидетельство о публикации №224042601493