Найти тему
604 подписчика

Стихи в виде поэзии. Огонь свечи.

Из старого. Любовная лирика 27-летнего автора.

Огонь свечи еще проходит сквозь бокал,
В нем преломляется, крошится на стене.
Все та же комната, где я тебя искал
То ли в бреду, то ли в прекрасном сне.

Сейчас пуста она, но все еще звучит
Забытый в приводе пиратский компакт - диск.
Огонь любви еще в груди моей горит.
Сгорает Феникс. А быть может, Василиск.

Твои я руки целовал, склоняясь ниц,
И с нежной страстью ты смотрела на меня,
Свет, словно брызги, рассыпался из глазниц,
Ты изгибалась, будто нимфа из огня.

Теперь исчезла, и закончена игра
Вина и света, наших двух сплетенных тел...
Но помню я, как это было лишь вчера, -
Любить и ждать - увы, не избранных удел.

Я снова жду тебя. Не стал я убирать
Осколки страсти, тени, блики от зеркал...
Ведь ты придешь. Тебя не нужно мне искать.
Пусть льётся музыка. Пусть страсти правят бал.

(2001)

Из старого. Любовная лирика 27-летнего автора. Огонь свечи еще проходит сквозь бокал,
В нем преломляется, крошится на стене.
Все та же комната, где я тебя искал
То ли в бреду, то ли в прекрасном сне.