С апреля 2024 года начинается выпуск ежеквартальной городской культурно-развлекательной газеты «Арка». Издание будет выходить при поддержке девелоперской компании MR Group.
Новое медиа адресовано поклонникам динамичного и насыщенного образа жизни в мегаполисах, а также тем, кто находится в поиске нового городского опыта, эстетичных пространств и предметов, добавляющих ценности в культуру повседневности.
Должность редакционного директора «Арки» занял известный медиа-менеджер Игорь Гаранин, в прошлом — главный редактор глянцевых журналов GQ и Robb Report.
Творческая команда новой газеты будет освещать темы общественной и культурной жизни столицы, рассказывать об эталонных и новаторских проектах недвижимости, прогрессивных идеях и подходах в урбанистике, а также о дизайне жилой среды и интерьеров.
«Мы отбираем самые яркие и интересные события из информационного цунами Москвы и помогаем горожанам переключиться с цифрового сиюминутного контента на медитативное чтение историй о городе и его героях, а также об архитектуре и девелопменте», — прокомментировал Игорь Гаранин, редакционный директор издания «Арка».
Среди ключевых материалов первого номера газеты «Арка»: авторская колонка директора ГМИИ им. А.С. Пушкина Елизаветы Лихачёвой и эксклюзивное интервью генерального директора компании MR Group Марии Литинецкой.
«Мы с энтузиазмом и воодушевлением встретили новость о создании новой городской газеты. Как компания, которая находится в центре деловых, культурных и светских событий Москвы, мы ценим искренний интерес и любовь к наследию, настоящему и будущему нашего города. Уверена, что наше участие добавит материалам издания ценность и глубину взгляда инсайдера», — прокомментировала Мария Литинецкая.
Минималистичный дизайн широкоформатного издания, его логотип и стилеобразующие элементы вдохновлены эстетикой конструктивизма, законодателями и апологетами которого являлись именно московские архитекторы, в авангарде которых Константин Мельников, Владимир Шухов, братья Леонид и Виктор Веснины, Моисей Гинзбург.
Издание «Арка» будет распространяться в экосистеме компании MR Group и ключевых культурных институциях города.