Найти тему
9,1K подписчиков

История одной женщины. "Обнимая тишину." Глава 25

423 прочитали

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

Это был нескончаемо трудный день.

Регина приехала к матери, когда время близилось к полуночи. Встревоженная дочь бросилась ей навстречу.

-Где ты была? Я так переживала за тебя, - допытывалась она, помогая маме снять промокшую под дождем одежду.

-Я все расскажу тебе позже, - устало ответила Регина. - Как мама?

Алина расстроенно всплеснула руками.

-Ой, что-то плохо. Весь день звала какую-то Наташу, ругала тебя и говорила, что ты ее обманула. Мол, обещала привести другую сиделку, а сама сбежала куда-то.

https://dzen.ru/suite/3266b983-8a67-4ae5-a004-4ec73dcc5fb3
https://dzen.ru/suite/3266b983-8a67-4ae5-a004-4ec73dcc5fb3

Регина попросила ее накрыть стол для вечернего чая ,а сама отправилась в ванну умываться. Взглянув на свое отражение в зеркале, она испуганно отшатнулась. Женщина, которая смотрела на нее из зазеркалья, была совершенно ей не знакома. Это была вовсе не она, а какая-то стареющая дама с всклокоченными волосами и диким, блуждающим взглядом.

"Боже мой! Надо держать себя в руках, надо успокоиться, - подумала она. - Жизнь продолжается, у меня есть мама и Алина, и я не имею права так распускаться."

Ей понадобилось не менее получаса, чтобы привести себя в порядок, и когда она вышла в столовую, Алина уже ожидала ее при полном параде, одетая и с сумочкой в руках.

-Мама, мне пора. Меня ждут, - прощебетала она и сорвалась с места, намереваясь уйти.

-Погоди, - остановила ее мать, - нам нужно серьезно поговорить.

Девушка подумала, что ее опять будут песочить за отношения с Константином, и привычно состроила капризную гримасу.

-Мы с тобой уже много раз все обсудили. Мое мнение нисколько не изменилось. Я люблю Костю и буду с ним всегда. Вот видишь, я знаю все, что ты хочешь мне сказать. Я побежала, чмоки-чмоки.

Послав матери воздушный поцелуй, она опять попыталась выпорхнуть из комнаты, но Регина резко схватила ее за руку и усадила на стул.

-Садись и выслушай меня. Пожалуйста.

Сказала таким стальным тоном, что дочь не решилась спорить и испуганно вытаращила глаза. Шлепнув сумочку на коленки, она двумя руками ухватилась за ее ручку, как за спасательный круг, и жалостливо спросила:

-Мамочка, что случилось? Ты машину разбила, да?

Регина криво усмехнулась и с горечью в голосе сказала:

-Я жизнь свою разбила, причем очень давно, а узнала об этом только сегодня.

Тщательно выбирая выражения и избегая подробностей, она поведала Алине горькую историю разлада с ее отцом. Слушая ее, дочь постепенно переменилась в лице, опустила руки и, кажется, даже немного всплакнула.

-... Это, конечно, не катастрофа, но нам всем надо как-то усвоить эту информацию и понять, как мы будем жить дальше. Алина, отец больше не будет нас содержать, и мы должны сами о себе позаботиться. Тебя не касается финансовый вопрос, потому что деньги заработать должна я, но мне нужна твоя помощь. В последнее время я совсем запустила свой салон, а, ведь, он остался единственным источником дохода для нас. Я должна вернуться на работу, а тебе придется нянчиться с бабулей. Днем с ней будет оставаться сиделка, ночью я присмотрю, а ты будешь приходить после учебы.

И без того расстроенная дочь совсем сникла при этих словах.

-Я все поняла, мамочка, - пробубнила она, стирая слезки с лица, - ты можешь на меня положиться.

Регина почувствовала огромную благодарность по отношению к ней за то, что не стала спорить, не выпытывала подробности и даже не подумала защищать отца. Только ,подумав немного, высказала свое мнение:

-Я думала, что мой папка особенный, не такой, как все, а он оказался еще хуже. Пусть уезжает к своей Наташе!

Обида сделала ее похожей на маленькую капризную девочку, у которой отобрали любимую игрушку.

"Малышка моя, ты еще не знаешь, что нас ждет впереди. И я не знаю, но понимаю, что надеяться на счастье не приходится."

-А теперь иди и ложись спать, - произнесла она вслух.

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** Это был нескончаемо трудный день. Регина приехала к матери, когда время близилось к полуночи.-2

Когда Алина улеглась, в квартире наступила тишина, и это было самое страшное. Усталость куда-то улетучилась, и спать совсем не хотелось. Регина стояла у окна и боялась обернуться во мрак комнаты. В этом доме жили ее воспоминания в каждом углу, каждой безделушке. При взгляде на старый кожаный диван в ее памяти всплыл тот день, когда отец впервые познакомился с Сашей. Они долго что-то обсуждали, уединившись в кабинете, а потом вышли в гостиную довольные и улыбающиеся.

"Вот бы знать, в то время Саша все еще встречался с Наташей или хотя бы попытался расстаться с ней? - размышляла она. - Да что это я? Егорка почти ровесник Алине, это значит, что никакого перерыва не было. Когда он только успевал?"

Регина стала копаться в своей памяти, и она услужливо напомнила о том, как муж почти каждую неделю на выходные отправлялся к матери в деревню. Регина не ездила с ним к свекрови, потому что чувствовала там себя неуютно. Анна Андреевна всегда недолюбливала их.

"Может, потому и не любила, что знала про Наталью."

А потом, когда родилась Алина, было вовсе не до Саши. Все силы были направлены на ребенка. А как иначе?

"Выходит, сын ему ближе оказался, чем дочь. Получается, Калинин носил Егора на руках, убаюкивал, видел, как он сделал первые шаги, научил играть в футбол и плавать. Алину всему учили дед и бабуля., а плавать она научилась на Средиземном море. Мы же тогда знать не знали, что у Калинина есть терем расписной в деревне."

Вдруг ей в голову пришла мысль о том, что вскоре придется делить имущество. Ну, если они решат оформлять развод.

"Если решат? - задала она себе вопрос. - Вроде, все ясно. Вряд ли Калинин станет возражать. Ну, ладно, на эту квартиру он прав не имеет, она родительская, а нашу-то как делить? А этот терем на кого записан? Неужели на Наталью? Ишь, хитрая какая!"

В какой-то момент ей самой стало противно от этих меркантильных мыслей, она обреченно вздохнула, понимая, что ей предстоит еще немало неприятных процедур, и заставила себя улечься и закрыть глаза. Надо было готовиться к трудовым подвигам, потому что внезапно именно она стала кормилицей в их семье.

Продолжение следует...