423,5K подписчиков

Пост непонимания

5,2K прочитали
Всем привет, вот и я решил тут вывалить свои чувства ибо больше не кому. В общем, расписались со своей (уже бывшей) супругой восемь лет назад, пережили всякое. Начали жить в новом для обоих городе.

Всем привет, вот и я решил тут вывалить свои чувства ибо больше не кому. В общем, расписались со своей (уже бывшей) супругой восемь лет назад, пережили всякое. Начали жить в новом для обоих городе. Съёмная квартира. Жили на триста рублей в день на двоих. Потом работа, у неё в сфере банка, я на стройке завода. Стали жить нормально, купили авто, и вот спустя год у неё обнаружили ВИЧ. В тот же день пошли сдавать анализы, у меня чисто. И тогда она задаёт вопрос: брошу ли я её или нет. А у меня в голове какая то каша, как я могу бросить любимого человека?! Конечно мы будем вместе. Потом, спустя пару лет супруга начинает заводить разговоры о том что хочет принять ислам, мол разочаровалась в христианстве, там безбожие и идолопоклонство. Я ей сказал что мне без разницы в какой ты будешь религии, если мы будем вместе. Хорошо, приняла ислам, читает спец литературу, завела кучу мусульманских подружек и вот пару месяцев назад она мне говорит: мы не можем жить вместе, ты не мусульманин, мы не делали никах да и вообще: ты куришь и пьешь спиртное. И вот вуаля, мы развелись. Прожили вместе восемь лет. Для чего? Я просто... (далее мат). Ездили недавно в ВИЧ центр на плановую проверку, так она мне сказала, что готова стать третьей и даже четвертой женой!!! Что с головой у человека? Как это называется? У меня просто в голове не укладывается.

Пост автора Аноним.

Больше комментариев на Пикабу.