— Я любовница вашего мужа — заявила вошедшая в кабинет незнакомка. Наглая и самоуверенная, она была довольно привлекательна внешне: стильная стрижка, длинные ноги, короткая юбка, кукольные накладные ресницы и пухлые, неестественные губы. В принципе, всё, как и любил с недавних пор её драгоценный супруг. Небрежно бросив пальто на спинку стула, любовница бесцеремонно уселась на него и в упор уставилась на соперницу. Но, та даже бровью не повела. Выдержав презрительный взгляд незнакомки, женщина встала из-за стола и с любопытством посмотрела на неё.
— Ии? — только и спросила Карина. Ей было интересно узнать зачем она явилась сюда.
— Что ии? — растерялась любовница. — Мы с Эдиком хотим пожениться, поэтому не стойте на нашем пути, просто дайте развод.
— Это всё? — улыбаясь спросила Карина, глядя прямо в глаза ошалевшей от неожиданности девушке.
— Всё — удивлённо воскликнула незнакомка, растерянно глядя на Карину.
— Тогда я вас больше не задерживаю — отрезала женщина и открыла дверь нараспашку, жестом показывая ей на выход. Любовница резко встала и, схватив пальто, пулей вылетела из кабинета, нервно фыркнув на прощание.
Карина, закрыв за ней дверь, наконец-то смогла выдохнуть и расслабиться. Никто даже и представить себе не мог чего ей стоил этот разговор. Больше всего на свете она боялась вот такой встречи, лоб в лоб. Гораздо проще было бы, если бы Эдик сам сообщил ей. Но, он был слишком труслив и изворотлив для этого. Он уже долгое время обманывал её. Поначалу, Карина делала вид, что ничего не замечает. Вернее ей так хотелось. Просто закрыть глаза на всё и думать, что их жизнь такая же, как и прежде. Что они так же сильно любят друг друга и строят планы. Но, как оказалось, у них больше нет никакого будущего, только прошлое и настоящее. И Карина изо всех сил старалась сохранить это настоящее. Она надеялась, что когда Эдик наиграется, он снова вспомнит о ней и всё будет, как прежде. Но время шло, а Эдик не менялся. Он всё больше и больше увлекался разными девушками, меняя их словно перчатки. Первые задержки после работы сменились ночевками до утра. А невнятные извинения переросли в раздражение от её вопросов. Плеснув себе в бокал немного коньяка, Карина сделала глоток, поморщилась и закрыла глаза.
— Милый, а ты куда на ночь глядя? — спросила она как-то вечером, заподозрив неладное. Её муж, не успев прийти с работы, сразу пошёл в душ. А спустя полчаса начал собираться. Вытащив белоснежную рубашку из шкафа, он стоял перед зеркалом и критически осматривал себя с ног до головы.
— Встреча с одним заказчиком — как ни в чем не бывало заявил он. Покрутившись ещё немного, он небрежно провел рукой по волосам и повернулся к Карине. — Ну как я выгляжу? Хорош?
— Хорош — тихо ответила женщина, стараясь не смотреть на него. Нахмурив лоб, она пыталась вспомнить все встречи с заказчиками, назначенные на ближайшее время.
— Меня не жди, буду поздно. Люблю тебя — нежно проговорил мужчина и, поцеловав её в лоб, ушёл. Той ночью Карина долго не могла уснуть. Она крутилась из стороны в сторону, то и дело поглядывая на часы. Она вставала, шла на кухню, пила воду и смотрела во двор. Затем, возвращалась в постель. Её так и подмывало позвонить ему, но она не могла. Не знала, что скажет. Ведь их отношения и брак были изначально построены на доверии. Эдик вернулся под утро навеселе. Сообщив, что встреча прошла удачно, он рухнул в кровать и уснул.
Карина, дождавшись когда муж покрепче уснёт, встала с кровати и, взяв его вещи, ушла в ванную. Она с отвращением осматривала карманы его брюк, но кроме ключей и бумажника там ничего не было. Зато рубашка насквозь пропахла женскими духами. Стойкий запах ударил ей в нос, и Карину вдруг вырвало. Её тошнило и от духов, и от мужа, и от самой себя, ползающей на коленях вокруг груды шмоток. Вытерев рот, она прижала к себе рубашку мужа и, уткнувшись в неё лицом, заревела. Слезы текли по щекам и капали на тонкую ткань, пропитывая её насквозь и делая этот запах ещё более удушающим. Наревевшись, Карина швырнула её в машинку, отправив следом и остальную одежду. Умывшись, она привела себя в порядок и легла обратно. Она лежала рядом с тем, кого так безумно любила и не могла поверить в происходящее. Она легонько гладила его по волосам и лицу, стараясь навсегда запечатлеть этот момент. Эдик сквозь сон улыбался и жался к ней. Тепло от его тела тут же передавалось ей, и она чувствовала себя по-настоящему счастливой. Покрывая лицо мужа нежными поцелуями, Карина чувствовала, как её тянет к нему. Сердце бешено колотилось от переизбытка чувств и она забывала о том, что случилось.
Однако, всё повторилось опять. Только духи теперь были другие. Карина пыталась поговорить с Эдиком, но он лишь рассмеялся ей в лицо.
— Ты прекрасно знаешь, что большинство заказчиков — женщины, поэтому не придумывай — невозмутимо воскликнул он, когда она потрясла очередной рубашкой перед его носом.
— Да, но она вся пропитана духами — настаивала Карина. Она стояла посреди комнаты, растрепанная и зареванная и чувствовала себя абсолютно ничтожной.
— И что? Я провел с этой мымрой несколько часов, пытаясь добиться от неё этого заказа. Ты же знаешь, что конкуренция сейчас очень высокая. И именно ты хотела, чтобы я занимался этим. Разве не так? — гневно выговаривал Эдуард. Он стоял, завернувшись в одеяло и спросонья пытался понять, какая муха ее укусила.
— Ты прав, прости — только и смогла ответить Карина, пряча глаза. Ей уже было стыдно за этот разговор. Она и сама не понимала, почему вдруг взъелась на него. Ведь, благодаря ему, их бизнес и правда сейчас был в наилучшем положении.
— Иди сюда, моя маленькая фурия — вдруг смягчился Эдик, глядя на ее расстроенное лицо. Он приветственно распахнул одеяло и сгреб её в свои объятия. Уткнувшись в его грудь, Карина снова забыла о своих подозрениях.
Потом были сообщения любовного характера от неизвестных девиц на его телефон, забытый в спешке на тумбочке. Карина всё видела, читала и фотографировала на свой мобильник. Страстные перешептывания в его кабинете, о которых потом судачил весь офис. Телефонные звонки, о которых он думал никто не узнает, а Карина в это время стояла под дверью и ловила каждое слово. Последней каплей её терпения была картина, увиденная собственными глазами. Распрощавшись с сотрудниками, Карина спустилась на улицу и, сев в машину, закурила. Она решила подождать Эдика, чтобы серьёзно поговорить. Выкурив третью сигарету, Карина нервно выбросила окурок в окно и полезла в сумочку за телефоном. Не обнаружив его там, она громко выругалась и пошла в офис. Поднявшись, она прошла мимо своего кабинета, решив сразу заглянуть к мужу. Из-за приоткрытой двери раздавалось какое-то шуршание. Карина, тихонько приоткрыв дверь, встала в дверях и смотрела, как её муж вовсю лапает секретаршу.
— Карина Леонидовна — увидев её, истерично взвизгнула девушка. Она вскочила со стола, на ходу поправляя юбку.
— Уволена — ровным голосом сказала женщина, показывая секретарше на дверь. Та недолго думая, выбежала из кабинета, оставив супругов разбираться наедине.
— Что ты тут делаешь? — растерянно спросил Эдик, поправляя рубашку.
— Телефон забыла — ухмыляясь ответила Карина. Она смотрела на провинившегося супруга и чувствовала, что от её любви уже ничего не осталось.
— Давай поговорим? — предложил Эдик, умоляюще глядя на неё. Он привёл в порядок свой внешний вид и собрался с мыслями.
— Нет. Домой можешь не приезжать. Я подаю на развод — решительно заявила Карина, разворачиваясь к двери. — И да, здесь тебя тоже больше не желаю видеть.
— Ты что серьёзно? Из-за какой-то секретутки? Карина, ты же взрослая женщина, перестань — вдруг, сорвавшись с места, бросился за ней Эдик. Он схватил её за руку и посмотрел прямо в глаза. И, если раньше Карина поплыла бы от этого жеста, то сейчас, ничего кроме отвращения, она не почувствовала.
— Мне больно, отпусти. То что я старше, не значит, что я глупее тебя. Ты достаточно помотал мне нервы, хотя наши отношения были построены на доверии — язвительно заметила Карина, потирая руку. — А может ты забыл откуда я тебя вытащила? Отмыла, приодела, работу дала. А? Или вот эта твоя благодарность мне? — крикнула Карина, разъяренно глядя на Эдика.
— Да если я уйду, твой бизнес сразу рухнет. Кто будет приводить тебе новых клиентов, а? А кто будет слушать твой бред по ночам? Ты же до самой старости останешься одна. Одиночество, то чего ты так боишься и что тебя теперь ждёт — выпалил мужчина, яростно размахивая руками, и тут же пожалел об этом. Карина, с ненавистью посмотрев на него, молча развернулась и ушла.
Тем же вечером, она собрала все его вещи и выставила их на лестничную площадку. Затем подав заявление о разводе, Карина договорилась с мастером о смене замков. Разместив объявление о должности секретарши, она успокоилась и выдохнула. Выпив пару бокалов за ужином, Карина наконец-то расслабилась и спокойно уснула. Утром, открыв глаза, женщина впервые за долгое время почувствовала непередаваемое облегчение. Больше не надо было никого ждать, никого контролировать и проверять. Она могла жить сама для себя и наслаждаться жизнью. Приведя себя в порядок, Карина поехала в офис. После совещания, к ней в кабинет вошла девушка. Решив, что она на должность секретарши, Карина впустила её.
— Я любовница вашего мужа — заявила вошедшая в кабинет незнакомка.
— Ии? — только и спросила Карина. Ей было интересно узнать зачем она явилась сюда.
— Что ии? — растерялась любовница. — Мы с Эдиком хотим пожениться, поэтому не стойте на нашем пути, просто дайте развод.
— Это всё? — улыбаясь спросила Карина, глядя прямо в глаза ошалевшей от неожиданности девушке.
— Всё — удивлённо воскликнула незнакомка, растерянно глядя на Карину.
— Он свободен со вчерашнего дня, — невозмутимо ответила Карина. — И в моей фирме он больше не работает. Поищите его в соседнем кафе, до нашего брака он работал там. Женщина с вызовом посмотрела на поникшую любовницу и ухмыльнулась.
***
— Ещё бокал вина, пожалуйста, принесите — попросила Карина, отдавая официанту меню. Она сидела одна в ресторане, куда приехала, чтобы отпраздновать свой развод.
— Хорошо — улыбаясь, кивнул ей молодой, симпатичный мужчина.
— Спасибо, ээ... Даниил — тихо произнесла Карина, прочитав его имя на бейджике и многозначительно посмотрела ему прямо в глаза. Официант, смутившись, ушёл выполнять заказ, а она ещё долго провожала его взглядом, думая о чём-то своём.