Ты уже давно занимаешься 3d моделированием? Практикуешь только 3D MAX от Autodesk? Ты можешь смоделировать всё, что попросят? Поздравляю - ты относишься к динозаврам индустрии трёхмерного моделирования.. И скоро вымрешь, если не станешь эволюционировать.
Готовься пролить горькие слезы печали.. Обрати внимание на программный продукт Houdini. Это профессиональная программная среда для визуального программирования трёхмерной графики от компании Side Effects Software впервые вышедшая в свет в 1996 году.
Создание сцен в нём происходит через так называемые процедурные ноды. Например первой новой будет создание куба, второй подсоединяемой нодой будет её трансформирование, третьей - разложение на UWP и четвёртой - наложение текстур.. Далее нода визуализации твоего творения..
И вот ты сидишь и наслаждаешься готовым процессом, приходит начальник и говорит, что ТЗ изменилось и заказчик решил, что ему все-таки нужен шар.. Он ждёт от тебя истерии и требований поднять зарплату.. крики, что убил на сие творение пол-дня..
Выпустив всё свои рецепторы для пожирания твоей энергии начальник становится в позу ожидания.. Твои действия? Кликаешь мышкой на первую ноду.. и меняешь фигуру с куба на шар.. Последовательно подключенные следом ноды автоматически пересчитают результат.. Да-да.. трансформируют, разложат на UWP , наложат текстуры.. И таких нодов может быть несчётное количество в последовательности. .
Утри свои слезы.. есть для 3D Maxista и положительные стороны в Houdini.. Он прекрасно понимает практически всё форматы 3d графики.. и для начала можно с помощью этой чудо программы решать свои локальные задачи.. Например выполнять Булевские операции над объектами, слеланными, которые ты создал в 3d Максе ... При этом не ловя на поверхности объектов непонятные артефакты после каждой булевой операции и постоянно контролируя качество и плотность получаемой сетки.
P. S. Я помог Вам? Подпишитесь, я ещё Вам пригожусь..)