Найти в Дзене

Продвижение свадебного визажиста

О ПРОЕКТЕ

Оформлением группы я не занималась, клиент взял эту задачу на себя. Сообщество было «молодым» и достаточно хорошо оформлено. Начали сотрудничать с клиентом 01.05.2023 г. На тот момент в группе было 80 подписчиков.

-2

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основная цель - привлечь в группу потенциальных клиентов - девушек, у которых скоро свадьба для того, чтобы они в дальнейшем купили услугу (свадебный образ, макияж, прическу). Новые подписчики – как бонус к первой задаче.

ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМЕ

1. Поиск сегментов ЦА

ЦА: женщины 22-37 (из брифа клиента + самостоятельный анализ рынка).

Гео: Санкт-Петербург и Ленинградская область

2. Сегменты ЦА

· актив прямых конкурентов

· актив непрямых конкурентов

· недавно вступившие в сообщества прямых конкурентов

· ключи

3. Исключения

Создавая рекламу для специалиста в свадебной нише, важно не забыть создать базы с исключениями, то есть добавить в рекламную кампанию базы пользователей, которым НЕ нужно показывать рекламу, так как они не являются потенциальными клиентами, заинтересованными в услуге. Такие действия дают возможность повысить эффективность рекламы и позволяют сэкономить рекламный бюджет. Все исключения я спарсила в ТаргетХантере.

4. Боли ЦА

· не могут сделать макияж/прическу самостоятельно

· не знают какой(ая) именно макияж/ прическа им подойдут

· переживают продержится ли их макияж/ прическа всё торжество

· не доверяют маме/подруге в создании макияжа/прически

· хотят быть самыми красивыми на своем празднике – свадьбе

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

Что было сделано:
· тестирование креативов и офферов (25 креативов и офферов)
· тестирование аудитории (целевые сообщества, по ключам (прямые и смежные), lal аудитория)
· неэффективные объявления сразу отключались
· масштабирование лучших объявлений и аудиторий
· дожим заинтересовавшейся аудитории таргетом
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления
Статистика
Статистика

ИТОГИ (за период 01.05.23 – 29.05.23)

· Потрачено: 7 428.89 руб

· Переходов: 183

· Вступлений: 14

· Цена перехода: 40.60 руб

· Цена вступления: 530,42 руб

За время рекламной кампании (01.05.23 – 29.05.23) было получено 5 заявок и закрыто 2 клиента на сумму 36 000 руб.

-5

Заключение

Если вы заинтересованы в привлечении новых клиентов и увеличении прибыли, то пишите мне в Телеграм/ WhatsApp.

Буду рада ответить на все ваши вопросы 😉