Российская психиатрическая пастораль — это черно-белая картинка, съёмка с реальными людьми, общий депрессивный тон. Да и музыка вгоняет в соответствующее настроение, что, очевидно, сделано намеренно.
Информация об игре Российская психиатрическая пастораль:
- Стадия разработки: Демо-версия
- Технологии: Unreal Engine
- Платформа: Windows
- Жанр: Интерактивное кино, детектив, симулятор драки, симулятор психиатра.
Информация о разработчике:
- Разработчик: Иван Лысенко
- Команда: 3
- Страна: Россия
- Город: Екатеринбург
В начале игра знакомит с интерактивными элементами — двумя видами QTE, в которых нужно либо быстро нажимать кнопку «R», либо нажимать её же, но в нужный момент. Затем начинается сценка, которая со временем перерастает в довольно долгую драку двух мужчин, в ходе которой приходится нажимать одну и ту же кнопку. Интерактивный интерес — минимальный, интерес происходящего на экране — сомнительный, что перетекает из такой себе интерактивности. Драка по итогу кажется слишком затянутой и скучной. Если добавить необходимость нажимать разные кнопки, то станет поинтереснее. Провал нескольких QTE лично у меня ни на что не повлиял. Там, где по логике персонаж должен был пропустить удар или погибнуть, происходило целое ничего.
После драки дают посмотреть слайдшоу с видами глубинки и жилых районов России под грустную музыку. Ничего особенного. Качество изображения на некоторых фрагментах видео заметно хуже, что бросается в глаза.
После этого начинается сцена, в которой в роли психиатра нужно поговорить с человеком, которого привезла полиция. Выбираем один из двух вариантов и слушаем ответы. И так до победного, пока не выясним диагноз. Игру актеров ругать не приходится, она нормальная для непрофессионалов, а уж тем более для небольшой игры. Я бы разве что предложил доработать показ субтитров, ибо вываливать сразу кучу текста на экран во-первых спойлерит диалог, а во-вторых ощутимо перегружает интерфейс. Ну и расхождения между голосом и текстом субтитров местами проскакивали.
Видится, что Российская психиатрическая пастораль расскажет о разных психических отклонениях и наглядно покажет как они проявляются. Любопытно будет посмотреть на другие механики общения с персонажами, ибо большинство моментов со скриншотов в демке я не увидел. Да и какой-то общей истории, которая бы объединила сцены, здесь не было.
Ещё больше интересных новостей, статей и обзоров игр можно найти на нашем сайте Special Games Club.